Большой ли бюджет нужно закладывать в маркетинговый план в графу SEO?

СЕО – неотъемлемая часть успешного продвижения любого сайта, предлагающего какой-либо товар и услугу. Как и любая трудоемкая работа, она должна хорошо оплачиваться. Поэтому многих владельцев Интернет-ресурсов волнует вопрос, сколько потребуется закладывать средств в этот сектор маркетингового плана. Обязательно ли много платить, чтобы достичь желаемых результатов?

Стоимость услуг SEO-продвижения состоит из множества факторов и сразу точную сумму ни один специалист не сможет назвать. На странице https://prodwizhenie-saitov.ru/ компании «Дублин Груп» можно посмотреть примерные расценки, а уже после проведения полного анализа и разработки стратегии можно сформировать финальную стоимость проекта.

Фото1

От чего зависит стоимость SEO

Есть несколько основных факторов, влияющих на цену СЕО:

  • Цели. Они могут быть относительно скромными, а могут быть по-настоящему глобальными. Конечно, это будет отражаться на объеме бюджета.
  • Конкуренция. Чем больше имеющихся предложений от конкурентов в выбранной вами нише, тем больше придется вкладываться в SEO, чтобы получить необходимый трафик.
  • Вид сайта. Он может быть коммерческим, информационным или представлять собой интернет-магазин. Если информационному продвигаться гораздо проще, то остальным двум – сложнее и дороже.

И это только ключевые факторы, из которых складывается стоимость СЕО. Есть и множество других моментов, о которых известно специалистам.

Фото2

Ключевые направления расходов на SEO

Чтобы понять, за что именно платит заказчик СЕО-продвижения, следует разделить его на пять основных статей расходов:

  1. Контент (тексты, картинки, фото, видео, аудио). Понятно, что качественный контент обойдется дороже, чем малоэффективный.
  2. Работа SEO-специалистов. Чем больше опытных сотрудников будет трудиться в команде, тем внушительнее будет и сумма.
  3. Разработчики сайтов. Все дело в объеме работ, а именно: придется разработчикам всего лишь вносить доработки в имеющийся сайт или нужно начинать все с нуля.
  4. Гостевой постинг. За публикацию на сторонних сайтах зачастую приходится платить (хоть и не всегда).
  5. Генерация страниц. Такая работа требует немало времени. А время – деньги.

В графу SEO маркетингового плана не обязательно закладывать большие суммы средств. Все зависит от того, какой объем охвата вас интересует. Вполне можно справиться с задачей успешного продвижения сайта без огромных денег. Главное – обратиться к специалистам, которые точно знают, что делать. Так будет исключена вероятность выполнения ненужных действий и привлечения лишних финансовых средств. Ведь у профессионалов нет необходимости действовать «вслепую» и ставить эксперименты в надежде получить необходимый результат. Они и так в курсе, что работает, а что – нет.