Эффективные CRM-системы

Бизнес сегодня - это внедрение современных технологий по автоматизации работы, которые позволяют не только упростить многие операции, выполняемые сотрудниками, но и повысить контроль за деятельностью сотрудников и компанией в целом.

Автоматизация заключается, в частности, в установке специальных программ и сервисов, обладающих расширенным функционалом. К таковым можно отнести СРМ-системы, которые хорошо интегрируются с любыми другими офисными программами и позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами.

Таких программ сегодня много, чтобы выбрать подходящую для своего бизнеса, ознакомьтесь с топ crm систем, которые предоставляют заказчику больше возможностей для контроля каждого этапа работы сотрудников:

  • обработка входящих звонков;
  • определение, на каком этапе клиент потерян и почему;
  • отслеживание поступлений и остатков товара;
  • формирование цепочки поставки продукции потребителю;
  • контроль выполнения задач;
  • формирование аналитики и отчётов;
  • рассылка уведомлений партнёрам и т.д.

То есть руководитель и ответственные лица могут видеть все этапы работы по сделке и выявлять слабые стороны и недоработки каждого менеджера. Это очень важно для своевременной корректировки стратегии и неупущения прибыли.

Какие CRM системы сегодня используются?

Отечественные предприятия работают и с российским, и с зарубежным софтом. На слуху, как правило, следующие программы:

  1. Битрикс24 - это облачный сервис, к которому может подключиться любой сотрудник даже с мобильного устройства. На каждого клиента здесь заводится персональная карточка, где прописывается каждое действие с ним. В итоге можно видеть единую доску со всеми клиентами и данными по сделкам. Программа позволяет оперативно выгрузить необходимые данные на ПК или в другую совместимую программу.
  2. 1С:CRM - подходит, в том числе, для крупного бизнеса. Программа охватывает почти все бизнес-процессы - маркетинг, продажи, закупки, обслуживание техники и т.д.
  3. Майкрософт Динамикс - это срм-система, произведенная в США и представляющая собой набор отдельных программ, которые в совокупности могут обеспечить полное покрытие задач бизнеса. Это во многом клиент- ориентированное приложение, автоматизирующие маркетинг, закупки и работу службы поддержки. Платформа работает на разных устройствах, в том числе смартфонах.
  4. БИТ.CRM также состоит из отдельных программных модулей, позволяющих заказчику самому выбирать, что для него необходимо. Это отечественная разработка, учитывающая специфику российского ведения бизнеса. Работает программа на платформе 1С и подходит для производственных и оптовых заказчиков.

Главное в работе подобных программ - это обеспечение бесперебойной работы и возможности одновременного нахождения в системе сразу нескольких сотрудников.