Эффективные CRM-системы
Бизнес сегодня - это внедрение современных технологий по автоматизации работы, которые позволяют не только упростить многие операции, выполняемые сотрудниками, но и повысить контроль за деятельностью сотрудников и компанией в целом.
Автоматизация заключается, в частности, в установке специальных программ и сервисов, обладающих расширенным функционалом. К таковым можно отнести СРМ-системы, которые хорошо интегрируются с любыми другими офисными программами и позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами.
Таких программ сегодня много, чтобы выбрать подходящую для своего бизнеса, ознакомьтесь с топ crm систем, которые предоставляют заказчику больше возможностей для контроля каждого этапа работы сотрудников:
- обработка входящих звонков;
- определение, на каком этапе клиент потерян и почему;
- отслеживание поступлений и остатков товара;
- формирование цепочки поставки продукции потребителю;
- контроль выполнения задач;
- формирование аналитики и отчётов;
- рассылка уведомлений партнёрам и т.д.
То есть руководитель и ответственные лица могут видеть все этапы работы по сделке и выявлять слабые стороны и недоработки каждого менеджера. Это очень важно для своевременной корректировки стратегии и неупущения прибыли.
Какие CRM системы сегодня используются?
Отечественные предприятия работают и с российским, и с зарубежным софтом. На слуху, как правило, следующие программы:
- Битрикс24 - это облачный сервис, к которому может подключиться любой сотрудник даже с мобильного устройства. На каждого клиента здесь заводится персональная карточка, где прописывается каждое действие с ним. В итоге можно видеть единую доску со всеми клиентами и данными по сделкам. Программа позволяет оперативно выгрузить необходимые данные на ПК или в другую совместимую программу.
- 1С:CRM - подходит, в том числе, для крупного бизнеса. Программа охватывает почти все бизнес-процессы - маркетинг, продажи, закупки, обслуживание техники и т.д.
- Майкрософт Динамикс - это срм-система, произведенная в США и представляющая собой набор отдельных программ, которые в совокупности могут обеспечить полное покрытие задач бизнеса. Это во многом клиент- ориентированное приложение, автоматизирующие маркетинг, закупки и работу службы поддержки. Платформа работает на разных устройствах, в том числе смартфонах.
- БИТ.CRM также состоит из отдельных программных модулей, позволяющих заказчику самому выбирать, что для него необходимо. Это отечественная разработка, учитывающая специфику российского ведения бизнеса. Работает программа на платформе 1С и подходит для производственных и оптовых заказчиков.
Главное в работе подобных программ - это обеспечение бесперебойной работы и возможности одновременного нахождения в системе сразу нескольких сотрудников.