- Не надо позорить моего сына своими очками! - свекровь накинулась на меня прямо на празднике и разбила вдребезги очки
С подросткового возраста у меня диагностировали миопию средней степени, и с тех пор я вынуждена постоянно носить очки, снимая их лишь на время гигиенических процедур и нанесения макияжа. Когда я познакомилась с Богданом, его отношение ко мне и другим людям в очках не проявляло предвзятости, что для меня было приятной неожиданностью. Однако позже выяснилось, что у некоторых людей существуют отрицательные стереотипы в отношении очкариков.
Богдан рассказал, что его мать негативно относится к людям, носящим очки, и просил меня не принимать это близко к сердцу. Понимая важность отношений с Богданом, я задумалась о варианте использования контактных линз перед встречей с его матерью. В оптическом салоне мне подобрали линзы, но сильно слезились глаза, и мне не удалось ими пользоваться. Богдан успокоил меня, сказав, что для него очки не имеют значения.
Знакомство с матерью Богдана, Мариной Валерьевной, прошло с вопросом о том, почему я не пользуюсь линзами или не сделала операцию. Я объяснила, что линзы не подошли, а операция по рекомендации врачей была нецелесообразна. Богдан умело перевёл разговор на другую тему.
На свадебном торжестве я иногда снимала очки, и это не вызывало у свекрови недовольства. Однако после начала жизни вместе она регулярно намекала, что мне нужно отказаться от очков. Богдан пытался отвлекать её от этой темы. Со временем я привыкла к этим замечаниям и перестала эмоционально реагировать.
На юбилее Марины Валерьевны конфликт разгорелся, когда она в присутствии гостей сорвала у меня очки, повредив их, пояснив, что «привела меня в человеческий вид» и настаивала на необходимости операции или использования линз. Остальные гости заметили повреждение моих очков, и Богдан предложил мне уйти с мероприятия, выражая недовольство поведением матери, но избегая открытых конфликтов.
На следующий день Марина Валерьевна попыталась связаться и начать разговор на отвлечённые темы, но Богдан потребовал извинений за разбитые очки и оскорбления. В ответ она заявила, что «на правду не обижаются» и что я должна быть благодарна за её «помощь». Богдан прервал разговор и сообщил о прекращении общения с матерью до извинений. Я поддержала его решение.
С тех пор Марина Валерьевна не предпринимала попыток восстановить контакт, кроме одного случая, когда Богдан навестил её во время временной нетрудоспособности. Лично я не стремлюсь возобновлять общение и не желаю слушать её критику.
Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»



