Ozon и Wildberries меняют правила: что ждет российских покупателей с сентября?

Крупнейшие российские онлайн-платформы Ozon и Wildberries объявили о существенных изменениях в своей работе, которые коснутся миллионов покупателей. С начала осени ряд привычных сервисов будет либо изменен, либо вовсе прекратит свое существование, как сообщает PRIMPRESS.

Эксперты отмечают, что эти шаги затронут ключевые аспекты взаимодействия с потребителями на этих лидирующих маркетплейсах. Изменения, которые вступают в силу уже в ближайшее время, затронут каждого, кто регулярно пользуется услугами этих гигантов электронной коммерции.

Первым о грядущих новшествах сообщил Wildberries, который традиционно занимает первое место по обороту и популярности в стране. В частности, изменения коснутся логистики доставки товаров в пункты выдачи, которыми пользуется подавляющее большинство клиентов.

Теперь бесплатная доставка будет доступна не во всех пунктах. При оформлении заказа в приложении покупатели увидят уведомление о перегруженности выбранного пункта выдачи. Если раньше это не влияло на стоимость, то с сентября доставка в такие, наиболее востребованные точки, будет стоить 200 рублей. Эта сумма будет взиматься единожды за заказ, если клиент выберет именно перегруженный пункт. Впрочем, всегда остается возможность выбрать другой адрес доставки, чтобы избежать дополнительных расходов.

Не остался в стороне и Ozon. Компания уведомила пользователей о прекращении поддержки старых версий мобильного приложения. В частности, владельцы планшетов с операционной системой iOS версии 12 и ниже больше не смогут пользоваться приложением. Для оформления заказов потребуется обновить приложение до актуальной версии, иначе придется воспользоваться веб-версией маркетплейса через браузер.

Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»