«Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли важное решение

Российские покупатели скоро столкнутся с новым решением со стороны крупных торговых сетей. Ставка теперь будет на внедрение нового типа магазинов, которых скоро будет становится все больше и больше по нашей стране. И при этом ретейлеры не планируют пускать туда живых покупателей.

Эксперты пояснили, что здесь имеются в виду своего рода дарксторы. Именно в них видят преимущество и выгоду крупные торговые сети. В ближайшие годы все усилия будут направлены именно на них и на их развитие. Подобное хотят сделать с сетью «Ашан». На 2023 год не планируется открытия новых магазинов. Вместо этого компания планирует уйти в онлайн пространство и развивать услуги доставки товаров и продуктов людям на дом или в офис.

Помогать в доставке будут те самые дарксторы. Если говорить проще, то это огромные по площади магазины, похожие на большие складские помещения. Здесь предложенных видов различной продукции в несколько раз больше, чем даже в самой крупной стандартной торговой точке. Только здесь доступ имеют сотрудники и доставщики. Обычным покупателям вход будет закрыт.
Также хотят поступить сети «Магнит» и «Пятерочка». «Магнит» пошел даже на такой шаг, как фудшеринг. Они бесплатно раздают малоимущим и нуждающимся продукты, чей срок годности вот-вот иссякнет.

«Пятерочка» же и вовсе планирует до конца 2023 года запустить 40 дарксторов в помощь уже имеющимся. Тем не менее, какое-то либо преимущество этих магазинов можно увидеть только при их полном запуске в оборот. Но подобное требует одного – времени.