«Полная отмена заказов с 10 февраля». Всех, кто покупает на Wildberries, AliExpress и Ozon, огорошили внезапным решением
Клиентов интернет-магазинов предупредили о новом опасном тренде. Покупатели маркетплейсов, таких как Wildberries, AliExpress и Ozon, могут столкнуться с процессом, который приведет к полной отмене их заказов. Об этом сообщил финансовый эксперт Валерий Попов в интервью PRIMPRESS.
По его словам, это новая схема мошенничества, которая нацелена на людей, совершающих покупки в Интернете. Злоумышленники не только лишают покупателей денег, но и отменяют их заказы на маркетплейсах. Они добиваются этого за счет обмана и получения доступа к личным кабинетам пользователей.
Согласно информации эксперта, аферисты начали отправлять сообщения россиянам от имени продавца на маркетплейсе для уточнения деталей заказа. В процессе общения они просят клиента сообщить код из SMS. Если покупатель поддастся на уловку и предоставит код, мошенники получат доступ к его личному кабинету и смогут отменить все заказы, а деньги вернутся к злоумышленникам.
Эксперт предупреждает о том, что такая ситуация может произойти с любым клиентом онлайн-магазинов начиная с 19 января. Он настоятельно рекомендует не передавать свои личные данные никому, даже если они представляются продавцом.
Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»
Читайте также:
Более 15 улиц Симферополя остались без света из-за аварии
Путеводитель по необычным и недорогим направлениям для отпусков в России
Снег исчезнет за миг, и накроет нестерпимая жара: Вильфанд назвал дату резкого потепления в марте
С 1 марта отопление летом можно не платить: как изменится система расчетов за коммунальные услуги