«Полная отмена заказов с 7 февраля». Всех, кто покупает на Wildberries, AliExpress и Ozon, огорошили новым решением
Клиентов интернет-магазинов предупредили о новом сюрпризе. Покупателей маркетплейсов, таких как Wildberries, AliExpress и Ozon, ожидает новый процесс, который может привести к полной отмене их заказов. Об этом сообщил финансовый эксперт Валерий Попов, как передает PRIMPRESS.
По его словам, речь идет о новой мошеннической схеме, нацеленной на людей, заказывающих товары онлайн. Злоумышленники не только обманывают покупателей и крадут их деньги, но и отменяют заказы, оформленные на маркетплейсах. Это происходит благодаря тому, что мошенники получают доступ к личному кабинету пользователя в интернет-магазине обманным путем.
Как отмечается, аферисты начали отправлять сообщения россиянам от имени продавца на маркетплейсе с целью уточнения деталей заказа. В процессе общения покупателя просят сообщить код, который приходит на его телефон. Если покупатель выполнит эту просьбу, мошенники получат доступ к его личному кабинету и смогут отменить все заказы, а средства будут возвращены на счета злоумышленников.
Эксперт предупреждает, что с подобной ситуацией может столкнуться любой клиент онлайн-площадок начиная с 19 января. Никогда не следует передавать свои личные данные тем, кто обращается к вам от имени продавца.
Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»
Читайте также:
В мае будем отдыхать 10 дней подряд. Россиян обрадовали новым графиком праздничных выходных
Крым получил 1,3 миллиарда рублей от приватизации имущества в 2024 году
Этот прибор в доме "пожирает" электричество – найден виновник, который "наматывает" показания на счетчиках ЖКХ
Пятитысячные купюры под запретом — наличные внести не получится: всех, кто пользуется банкоматами, ждет «сюрприз»