«Полная отмена заказов с 8 февраля». Всех, кто покупает на Wildberries, AliExpress и Ozon, огорошили новым сюрпризом

Покупателей интернет-магазинов предупредили о новом риске. Клиенты маркетплейсов, таких как Wildberries, AliExpress и Ozon, могут столкнуться с процессом, который приведет к полной отмене их заказов. Об этом рассказал финансовый специалист Валерий Попов в интервью PRIMPRESS.

Он отметил, что речь идет о новой мошеннической схеме, которая направлена на тех, кто делает покупки в Интернете. Злоумышленники не только крадут деньги у людей, но и отменяют их заказы на маркетплейсах. Это происходит благодаря тому, что мошенники обманом получают доступ к личному кабинету покупателя.

По данным эксперта, аферисты начали писать россиянам от имени продавца на маркетплейсе для уточнения деталей заказа. В ходе общения они просят сообщить код, который приходит на телефон покупателя. Если клиент выполнит эту просьбу, мошенники получат доступ к его личному кабинету и смогут отменить все заказы, а деньги вернутся к ним.

По словам Попова, с этой проблемой могут столкнуться клиенты онлайн-магазинов начиная с 19 января. Он настоятельно советует никому не передавать свои личные данные, даже если сообщение пришло от имени продавца.

Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»