С 23 января цены взлетают: «Пятёрочка» и «Магнит» готовят революционные изменения для россиян
С 1 января в крупнейших продуктовых сетях, таких как «Пятёрочка» и «Магнит», ожидаются изменения в ценовой политике, которые окажут положительное влияние на покупательские расходы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ритейлерам ограничить наценки на социально значимые товары.
В ответ крупные ритейлеры, включая «Магнит», «Пятёрочку», «Дикси» и другие сети, подтвердили готовность поддержать ограничение наценок на такие продукты, как яйца, курица, сливочное масло и хлеб, не более чем на 10%. Это обещает сделать повседневные покупки более доступными.
Кроме того, с начала года крупные торговые сети запускают распродажи, предлагая скидки до 70% на такие товары, как сыр, шоколад, колбаса, масло и кофе. Такое сочетание низких наценок и крупных скидок позволит потребителям существенно экономить на продуктах, по информации PRIMPRESS.
Читайте также:
Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»
Читайте также:
Россияне разбирают чемоданы: в поездах это стало полностью запрещено — новые правила для пассажиров РЖД
В Крыму в 2025 году благоустроят более 250 территорий за 5 млрд рублей
Дымоход прочистится без хлопот: старинный способ чистки, который знали еще наши бабушки
Длинные выходные и новые переносы праздников в 2025 году