С 23 января цены взлетают: «Пятёрочка» и «Магнит» готовят революционные изменения для россиян

С 1 января в крупнейших продуктовых сетях, таких как «Пятёрочка» и «Магнит», ожидаются изменения в ценовой политике, которые окажут положительное влияние на покупательские расходы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ритейлерам ограничить наценки на социально значимые товары.

В ответ крупные ритейлеры, включая «Магнит», «Пятёрочку», «Дикси» и другие сети, подтвердили готовность поддержать ограничение наценок на такие продукты, как яйца, курица, сливочное масло и хлеб, не более чем на 10%. Это обещает сделать повседневные покупки более доступными.

Кроме того, с начала года крупные торговые сети запускают распродажи, предлагая скидки до 70% на такие товары, как сыр, шоколад, колбаса, масло и кофе. Такое сочетание низких наценок и крупных скидок позволит потребителям существенно экономить на продуктах, по информации PRIMPRESS.

Читайте также:

Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»