Эффективная рассылка в мессенджеры с помощью сервиса TextBack
Современная реклама в большинстве своем построена на рассылках, которые показывают высокую эффективность в популярных мессенджерах. Однако по статистике более 80% таких сообщений либо остаются без внимания, либо попадают в раздел спама, поскольку пользователь сам может выбирать, какие послания хочет принимать на свой телефон. В результате затраченные на рекламу средства оказываются бесполезными. С помощью сервиса TextBack рассылка сообщений в мессенджеры станет максимально эффективной, а коммерческое предложение попадет точно в цель.
Главные возможности сервиса TextBack
Сервис TextBack помогает одновременно работать с 7 самыми популярными на сегодня мессенджерами. С его помощью можно настроить настоящую автоматическую воронку продаж, но при этом не столкнуться с рисками блокировки. Около 90% потенциальных клиентов обязательно откроют присланное предложение, а более 30% перейдут по указанной ссылке.
Таким образом, сервис TextBack позволяет не только отправлять рекламные сообщения, но и сегментировать аудиторию, уточняя их пожелания и боли, а также ненавязчиво подталкивать их к совершению сделки. Качественный сбор ЦА проводится с помощью удобных виджетов.
Среди возможностей сервиса:
- Отправка и прием сообщений от клиентов с различных мессенджеров в едином окне, что существенно упрощает работу менеджеров.
- Настройка автоответов, которые покажут заинтересованность компании в потенциальных клиентах, часто задающих однотипные вопросы.
- Архивирование переписки с потенциальными и постоянными покупателями в одном месте, надежно защищенном от посторонних.
- Установка грамотного чат-бота с возможностью перевода клиента на оператора, если возникнет такая необходимость.
- Сбор и приземление лидов в удобный для них мессенджер.
Еще одна важная функция сервиса TextBack – настройка обратного звонка. Она выручит в том случае, если клиент по какой-либо причине не смог дозвониться до менеджера компании.
Преимущества сервиса
Функционал сервиса TextBack легко интегрируется с CRM, что повышает эффективность взаимодействия компании с потенциальными покупателями. Такая опция дает возможность:
- Настраивать автоматические рассылки через чат-бота, а значит, найти новых клиентов и разбудить спящую ЦА.
- Сохранять историю переписок.
- Создавать автоматические сделки, где информация о клиенте и о покупке будет сохраняться непосредственно в CRM.
- Отвечать покупателям из чата, где есть Открытые линии.
Для клиентов сервиса также доступна интеграция Ватсап и Битрикс 24, с помощью которой можно принимать сообщения и отвечать на них непосредственно из карточки CRM.
Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»