Способы публикации сообщения в Федресурсе
Публикация сообщений на Федресурсе возможна разными способами. Их три: полностью самостоятельная процедура, оформление с помощью нотариуса, а также через специальные сервисы, разработанные как раз для решения этой задачи. Давайте рассмотрим основные возможности этих трех способов, их недостатки и преимущества.
Самостоятельная публикация
Если нужна публикация аудиторского заключения в Федресурсе на https://fedresurs24.ru/audit/, можно действовать самостоятельно. Точнее, все процедуры проводятся через официальный сайт fedresurs.ru. Но для работы с ним пользователю необходимо иметь собственную электронную подпись, которую можно получить только в специальном удостоверяющем центре (УЦ).
Из сложностей самостоятельной подготовки выделим:
- необходимость потратить немало времени на посещение УЦ, подготовку электронной подписи;
- сложное программное обеспечение, которое необходимо настроить — не у всех получится разобраться в нем с первого раза;
- немало времени на саму публикацию — около 3—5 дней;
- самостоятельное составление текста сообщений, что не исключает ошибки и последующее аннулирование уже оплаченного текста;
- высокий уровень ответственности — за публикацию недостоверных сведений можно заработать проблемы с законом.
Неудивительно, что при таком количестве минусов многие пользуются сервисом Федресурс https://fedresurs24.ru/, но об этом способе мы расскажем чуть позже.
С помощью нотариуса
Большой плюс работы через нотариуса заключается в том, что не нужно разбираться с программным обеспечением. Но у этого способа есть и минусы. Например, не все специалисты берутся за такую работу, а составлять текст сообщения все равно придется самостоятельно — то есть ошибки не исключены.
Услуги нотариуса обойдутся дороже, чем самостоятельный вариант. Цена работы специалиста в среднем составляет около 5 тысяч рублей (но могут быть вариации).
Через специальные сервисы
Если нужно сообщить о ликвидации на Федресурсе, на странице https://fedresurs24.ru/fedresurs-likvidacziya/ для этого есть все необходимое. Это сервис, разработанный специально для ИП и юрлиц, которым нужно единоразово или регулярно публиковать разные сведения в реестре. Чтобы решить задачу, пользователям площадки не нужно преодолевать какие-либо сложности. Электронная подпись не нужна, специальное программное обеспечение тоже. Система практически полностью автоматизирована, а заполнение заявления отнимает минимум времени. И даже оплата производится постфактум, когда сообщение уже появилось в реестре.
Из трех способов наиболее удобен последний. Неудивительно, что подобные сервисы набирают заслуженную популярность и привлекают все больше довольных клиентов.