Как проверить качество контрактного двигателя перед покупкой

Двигатели иномарок имеют определенный ресурс – спустя некоторое время они выходят из строя, что требует проведения капитального ремонта. Иногда его выполнять нет никакого смысла по причине дороговизны или сильного износа узлов силового агрегата. В таком случае потребуется установка нового мотора. Есть три варианта – новые, бывшие в употреблении и контрактные автозапчасти https://www.autopriwos.ru/catalogue/index.html.

Новый мотор стоит дорого, а б/у устанавливать опасно, ведь досконально неизвестно, в каком он состоянии. Поэтому оптимальный вариант – контрактный двигатель, который был снят с транспортных средств, эксплуатировавшихся за границей. Перед установкой его нужно проверить, чтобы исключить возможные риски.

Основные этапы проверки контрактного силового агрегата

  • Осматриваем мотор визуально. Если двигатель полностью вымыт или весь в масле, это должно насторожить. Потеки появляются при пробеге свыше 100 тысяч километров, при показателе менее 70 тысяч их быть не должно. Поэтому необходимо с собой взять ключи для полноценного осмотра двигателя или отказаться от его покупки.
  • Нагар на электродах свечей. Необходимо извлечь их из свечных колодцев, чтобы взглянуть на цвет. Если оттенки различаются, это должно насторожить. Присадки для двигателя могут вызывать разную окраску электродов, но если есть темный налет, это свидетельствует о пробеге свыше 200 тысяч километров.
  • Осматриваем цилиндры и коллекторы. Через свечные отверстия осматриваем целостность цилиндров. При надетом ремне или цепи проворачиваем коленвал для определения люфтов. Когда они более 1 миллиметра, это свидетельствует о пробеге свыше 200 тыс. километров. Такой двигатель покупать нежелательно.
  • Крышка горловины залива масла. На внутренней стороне не должно быть никаких отложений. Если есть темные пятна, это признак того, что автомобиль длительное время ездил без замены ГСМ.
  • Люфт коленвала. Ослабляем цепь ГРМ и ремень. Берем рукой за коленчатый вал возле привода и шатаем в разных плоскостях. Горизонтально может присутствовать мизерный люфт. Если он есть и в вертикальной плоскости, это явный признак износа подшипников при пробеге от 250 тыс. километров.

Подведение итогов

Качественные контрактные двигатели на Opel https://www.autopriwos.ru/catalogue-engines/auto-parts-by-make/opel/index.html станут отличной альтернативой новым силовым агрегатам. Их установка поможет сэкономить хорошую сумму из вашего бюджета. Чтобы контрактный мотор прослужил долго и без сбоев, при выборе обращайте свое внимание на вышеперечисленные моменты, но лучше доверьте процесс проверки профессионалам.