Как раскрутить группу в контакте
Когда группа в ВК создана и оформлена, следующим этапом будет её раскрутка. Для начинающих SMM-щиков наиболее привлекателен тот метод привлечения подписчиков, который не несёт за собой больших затрат. И это вполне реально, если выбрать надежный сервис по накрутке подписчиков. И здесь в помощь удобный сервис пиар тут, который предлагает быстро и недорого обзавестись хорошей и реальной аудиторией.
Наиболее эффективными в накрутке считаются платные сервисы, так как они предлагают без бана со стороны соцсети ВКонтакте накрутить подписчиков, а не "мертвые" аккаунты или ботов. Для продвижения это очень важно, так как только в этом случае будет повышаться ваш рейтинг, группа будет выходить в рекомендованных и на более высоких позициях среди групп аналогичных тематик.
Но для того, чтобы такая раскрутка группы была эффективной, нужно внимательно относиться к предлагаемым в Интернете сервисам. Иначе это может привести к таким последствиям, как уход части подписчиков. Сервис должен использовать продуманные алгоритмы и вызывать доверия. Накрутка с помощью спама должна полностью исключаться из услуг сервиса.
Популярность группе приносят не только круглая цифра в разделе Подписчики, но и вовлеченность. Вовлечённость характеризуется лайками, репостами и комментариями. Используя сервисы для накрутки подписчиков, надо чётко осознавать, что люди не останутся в группе, которая не будет их привлекать визуально. Поэтому, прежде чем прибегать к дополнительным сервисам, надо хорошо поработать над наполнением.
Как правило, стоимость накрутки минимальна и напрямую зависит от количества подписчиков, которым нужно пополнить вашу группу, и скоростью накрутки.
Бесплатная накрутка тоже возможна: для этого необходимо установить соответствующее программное обеспечение или воспользоваться приложениями для смартфонов.
Зачем группе нужна раскрутка?
- Потребность в реализации своих услуг и их последующей продажей
- Узнаваемость группы и привлечение дополнительного заработка с её помощью
- Если группа заведена для того, чтобы презентовать своё творчество, то мастер наверняка нуждается в раскрутке своих работ
План действий
Какой бы ни была цель, план по продвижению всегда состоит из таких пунктов, как:
1. Анализ целевой аудитории, то есть тех, кому нужна информация для этой группы. Составив портрет потенциального клиента, можно оценить, какого формата будет реклама, объявления и завлекающий контент в группе.
2. Определение каналов привлечения, то есть каким образом будут привлекаться новые люди в группу. К примеру, если у бизнеса уже есть свой сайт, то часть клиентов перейдёт с него с помощью налаженного канала. В данном случае это может быть установке необходимой кнопки.
3. Составление контент-плана. Этот пункт реализуется уже на основе проведенного анализа целевой аудитории. Время публикации и характер контента составляется в зависимости от того, как выглядит психологический портрет потенциального подписчика.
4. Определение формата конкурсов. Для себя стоит определить, как часто и какого формата будут проводиться конкурсы. Некоторые SMM-щики недооценивают конкурсы, а зря. Иногда конкурсы являются более дешевым способом привлечения подписчиков, чем настройка рекламы.
5. Настройка рекламы. К сожалению, в настоящее время без вложений в рекламную компанию накрутка не представляется возможной.
Чтобы группа в ВК была раскручена за месяц, нужно максимально ответственно подойти к каждому пункту, смотреть на результат, анализировать и постоянно улучшать стратегию. И тогда успех обеспечен.