Строители начали возводить судоходный пролет Керченского моста
Строители Керченского моста приступили к возведению опор судоходного арочного пролета над фарватером Керчь-Еникальского канала. Об этом в понедельник, 1 августа 2016 года, сообщили в пресс-службе инфоцентра "Крымский мост".
Высота арки – 80 метров
– Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля, – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.
Опоры для пролета построят за год
Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Их планируют построить за год.
В инфоцентре подчеркнули, что строительство моста не повлияло на интенсивность судоходства в Керченском проливе. Согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем вдвое – до 7872 проходов.
- Напомним, Керченский мост будет подсвечен цветами российского флага – красным, синим и белым. Таким образом движение хотят сделать более безопасным.
- Ранее НАША писала о том, что строители установили почти 1,8 тысячи свай на сухопутных и морских участках строительства Керченского моста. Там работают три тысячи человек.
Читайте также:
Теперь это запрещено. Пожилых людей, доживших до 70 лет, ждет очень приятный сюрприз уже с понедельника
Всех, кто родился с 1945 по 1999 годы ждёт щедрая мартовская выплата - 1 главное условие
Ну всё, держитесь: женщины, родившиеся в 1957-1966 годах, получат свежую льготу
Арктика может лишиться льда уже к 2027 году: ученые предупреждают о климатической катастрофе