В Севастополе вместо приюта открыли концлагерь для собак

Об этом сообщает съемочная группа телеканала НТС: узнав об ужасном положении зверей в приюте из соцсетей, журналисты вместе с зоозащитниками навестили заведение на Монастырском шоссе, 30.

В кадре мелькает собака, встречающая гостей, она худая, просто кожа да кости. Дальше в вольере на голых досках, а то и на бетонном полу лежат собаки, тоже худые. Когда волонтер Татьяна Дмитричева начинает раскладывать еду, собаки бросаются к тарелкам с кашей, видно, что они голодные.

Еще в одном вольере журналисты сняли четверых мертвых щенков. Директор приюта сначала пытался убедить присутствующих, что щенки просо спят. Потом соглашается, что да, они мертвы, мол, заболели. Видно, что за собаками не убирают. Волонтеры и журналисты говорят о стоящем смраде.

В складе с едой обнаруживается только один мешок с кормом, тогда как в приюте, по словам журналистов, около сотни собак.

Журналист, ведущий съемку, напоминает, что на работу с бездомными животными в этом году в бюджете Севастополя выделено 22 млн рублей. Тендер выиграл «Севастопольский центр права», предложивший цену в 16 тысяч рублей за одну собаку. Директор центра Руслан Керимов признает, что есть проблемы: «Как бы есть проблемы. Отловлено 900 собак, в это число входят и взрослые, и щенки, и не можем все сразу убирать, сами видели, часть вольеров убраны, часть – нет. Процесс идет. Процесс постоянный».

Как раз, когда шла съемка, к приюту подъехала машина с едой для собак. Однако, волонтеры усомнились, что это простое совпадение.

0
0
0
0
0
Эксперт о том, что произойдет в паре Лепса и юной девочки
За что на Урале зверски расправились с 7-летним мальчиком
СМИ: В британской королевской семье произошла трагедия.
В СМИ раскрыли почему жена Буйнова избегает выходы в свет
В России только спустя год нашли тело парнишки
На экс премьер-министра Англии совершили нападение
Если вы переезжаете в России и не сообщили об этом — штраф
Какие выплаты будут повышены в России и кому ?
В Москве суд откроет дело о передаче "Домодедово" властям
"Все они ждали, чтобы моя жена-инвалид умерла прямо в эфире"