На Крымском мосту идет подготовка к установке второй арки
– Автодорожная арка – другая. Она, как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. Во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений. Вес меньше, чем у железнодорожной арки, – около 5,5 тысяч тонн. Другие аэродинамические характеристики, проще говоря, выше парусность, – рассказал главный инженер.
- Напомним, что железнодорожную арку Крымского моста установили в конце августа этого года. Операция по подъему конструкции на опоры длилась почти 12 часов 29 августа под ней прошло первое судно.
- Вступайте в нашу группу "Вконтакте", читайте новости и выигрывайте призы!
Читайте также:
РЖД вводит новые правила поведения в поездах: запрет на нижние полки и громкие звуки
В Симферополе запланирована реконструкция магистрального водовода для обеспечения питьевой водой
Лето, полное удачи: Павел Глоба назвал три знака Зодиака, которых ждут невероятные перемены
Роскачество разоблачило опасный бренд куриного филе: в списке — химия вместо мяса