Генеральный директор "Крымтроллейбуса": "Сокращение контролеров неизбежно"

Контролерам, которых сократят из-за слияния двух предприятий – "Крымавтотранса" и "Крымтроллейбуса", предложат должность кондукторов. Об этом НАШЕЙ сообщил генеральный директор ГУП РК "Крымтроллейбус" Илья Прокопьев. Ранее директора предприятий говорили, что сокращения не предвидятся.

"Всем предложат новые места"

– Мы обязаны за два месяца уведомить всех сотрудников о реорганизации нашего предприятия, так как оно будет ликвидировано путем присоединения к ГУП РК "Крымавтотранс". В течение апреля им будут предложены вакантные должности в новом предприятии. Производственный процесс также полностью перейдет туда. А вот административно-хозяйственное управление в связи с тем, что мы уже не будем юридическим лицом, полностью сокращается: экономисты, юристы и все, кто был на контрактной службе. Все кондуктора останутся. Хочу отметить, что сейчас есть более ста единиц вакантных мест на эту должность, то есть контролеры просто могут перейти на место кондуктора. Уверяю, что всем предложат новые рабочие места, – рассказал Илья Прокопьев.

"Зайцев" не будет

Также генеральный директор предприятия отметил, что опасности появления так называемых "зайцев" не появится, контролировать оплату будут кондуктора.

– Контролем обилечивания пассажиров в транспорте занимаются кондуктора. Группа контроля лишь проверяла, выдает ли водитель билет пассажиру, за финансовые нарушения ему могли выписать штраф, например, если водитель взял деньги, а билет не выдал. Теперь единая группа контроля будет работать в главном центральном офисе и контролировать не только подвижной состав "Крымтроллейбуса", но и другие филиалы.

Кстати, с 1 февраля 2018 года предприятие ввело новую форму проезда в троллейбусах. Везде установили валидаторы, которые способны принимать безналичную оплату. Пока они работают в режиме выдачи билетов путем кассового чека, но со временем, когда будет разработана автоматизированная система оплаты проезда, введут бесконтактные карты на 20, 30 или 50 поездок.