Близкие погибшего в Севастополе подростка: "Он не мог покончить с собой из-за любви"

В Севастополе 17 ноября появилось объявление о пропаже подростка Алексея З. Днем ранее он вышел из дома на тренировку и пропал. Через несколько часов после начала поисков севастопольские следователи обнаружили тело подростка с многочисленными переломами на обрыве в районе мыса Фиолент.

Он был беспроблемным

В пресс-службе МЧС сообщили, что после того, как поступила заявка от МВД, к поискам были привлечены: специализированный отряд Главного управления МЧС по городу Севастополю, Центр гражданской защиты и правоохранительные органы.

Друзья Алексея распространяли по социальным сетям призыв о поиске, вчера днем на их страницах стали появляться его фотографии и записи: "я всегда буду любить тебя", "мы тебя очень любим", "ты навсегда в моем сердце".

По словам председателя школьного родительского комитета Заремы Берестовой, Алексей З. был очень отзывчивым парнем, занимался спортом, шел на золотую медаль.

– Я его знаю одиннадцать лет, он рос на моих глазах. Очень хороший, безотказный, во всех мероприятиях участвовал, мог пошутить. С учебой никаких проблем не было. Беспроблемный, одним словом и в школе всегда только хвалили. Занимался рукопашным боем, побеждал на соревнованиях.

По факту обнаружения тела в Следственном комитете РФ по городу Севастополю, возбудили уголовное дело по ст.110 УК РФ (Доведение до самоубийства).
По информации следственного комитета, школьник ранее высказывал своей однокласснице намерения покончить с жизнью, прыгнув с обрыва в случае их расставания.

В версию Следкома никто не верит

Зарема Зудинова комментирует:

– Никогда не замечала за ним ничего подозрительного. Всегда рассказывал все честно. Расстался с девочкой, но это не причина – перенес это нормально. В день, когда он исчез, они как обычно вели себя в школе. Он ее проводил на остановку, они попрощались. Никаких предпосылок не было. Никто из нас не верит в версию самоубийства.

Лучший друг Алексея Виктор говорит, что полиция уже обо всем его спрашивала:

- Я знаю его шесть лет. Общались мы очень хорошо, он мне всегда все рассказывал. Я его лучший друг и ничего не замечал в последнее время. Он вел себя нормально. Все время смеялся, общался, все было хорошо. Никаких наркотиков он не принимал, не пил, не курил. Занимался английским языком, испанским. Хотел поступать на переводчика.

Идет следствие

Сейчас Следственный комитет устанавливает все обстоятельства: назначена судебная медицинская экспертиза, допрашиваются родственники и ближайшее окружение подростка.