Наверх

Марафон в кинотеатре "Муссон": в Севастополе стартует "Ночь пожирателей рекламы"

Марафон в кинотеатре "Муссон": в Севастополе стартует "Ночь пожирателей рекламы"
0+
Фото: adshow.ru
На всю ночь кинотеатр превратится в обитель рекламы

Сегодня прошла пресс-конференция от организаторов мероприятия "Ночь пожирателей рекламы". В Севастополе пройдет уникальный рекламный марафон. Будут показаны более 400 роликов. 22 августа в кинотеатре "Муссон" в четырех залах устроят настоящее шоу.

Привет от Жана Мари Бурсико

"Ночь пожирателей рекламы" проводят в России уже 20 лет. В Севастополе это мероприятие впервые. Основная цель организаторов — превратить кинотеатр на одну ночь в обитель магии рекламы. "Ночь пожирателей рекламы" не просто показ роликов. Это светское мероприятие, куда неизменно собираются вип-­персоны  всех сфер — от бизнеса до богемы. Так что это еще и уникальная возможность потусоваться вместе с богатыми и знаменитыми жителями Севастополя.

Даниил Костинский, продюсер:Ночь пожирателей

"Я познакомился с Бурсико случайно. Это было в начале девяностых. Мой друг позвонил мне, что нужно познакомиться с французом, который проводит Ночь рекламы. Сначала это выглядело бредом. Но когда мы побывали в Париже, то поняли, что это что-то уникальное, чего в России никогда не было Так и повелось. Теперь вот приехали в Севастополь".

Шоу, ди-джеи и призы

Севастопольские продюсеры очень постарались. В этом году "Ночь" посвящена теме взаимоотношений между полами, во всех комичных, ироничных и очень жизненных проявлениях. Памятуя об удивительном чувстве юмора и безупречном вкусе Жана Бурсико, севастопольцам можно ожидать великолепное зрелище, которое все 5 часов показа будет держать публику в тонусе. Заснуть на "Ночи" еще не удавалось никому: не позволяет происходящее на экране, а также смех и аплодисменты в зале.

Алексей Федоров, организатор в Севастополе:Федоров

"Мероприятие откроется в половине одиннадцатого вечера. Будет 3 сета с антрактами по 45 минут. В промежутках будут разные шоу, будут играть ди-джеи, будут размещены разнообразные уникальные инсталяции, возле которых можно будет сфотографироваться. Будут разыграны призы."

НАША справка

Впервые необычная акция под названием "Ночь рекламоядных" прошла в Париже в 1981 году. Организовал ее простой любитель кино Жан Бурсико. С тех пор его детище прижилось в десятках стран мира и ежегодно вызывает ажиотаж. Входит в "Книгу рекордов Гиннеса" по двум номинациям: по продолжительности шоу-программы и количеству рекламных роликов.

В 1981 году Жан Мари Бурсико арендовал на ночь помещение кинотеатра и организовал там показ рекламных роликов. Это был start-up, который взорвал мир.

Еще больше о жизни Севастополя читайте здесь.

Афишу Севастополя читайте здесь.

Пресс-конференция "Ночь пожирателей рекламы"

Василий Лопатюк, 20.08.2015, 19:23
Тэги: Шоу-бизнес, Необычное, Севастополь
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+