Актриса Анастасия Козык: "Спасибо КИЦ за гримерку с зеркалом и даже с окном!"

25 июня в севастопольском КИЦ были подведены итоги десятого фестиваля малых театральных форм "Zакрытый покаz". Театральная мастерская "Плей" взяла сразу две награды, победив в номинации "прорыв" со спектаклем "Тварь", а также в номинации "лучшая женская роль" в одноименном спектакле "выстрелила" молодая актриса Анастасия Козык.

В комментариях для НАШЕЙ Анастасия говорит:

-Я в шоке! Все так неожиданно! Принимали участие для опыта. Почти без репетиций… Оценка жюри меня потрясла, ведь роль моя бессловесна, я играю бесполое мифическое создание. Это одно из первых выступлений нашего кочующего театра на большой сцене, и первое на сцене КИЦ.

Фестиваль "Zакрытый покаZ" прошел под девизом "Нужны новые формы!". И девиз оправдал себя.

Андрей Маслов, режиссер, организатор фестиваля:

-Наконец-то мы поняли, что у нас не три настоящих театра, а намного больше – необычных, неформатных, неординарных …Возможно, в перспективе, именно они будут определять театральную жизнь Севастополя и Крыма.

С этими словами маэстро вручил главную награду, маску "Многоликого Януса", двукратным призерам конкурса театральной студии "Плей".

За лучшую мужскую роль был отмечен Артем Макеев в спектакле "Королевская игра" театра им. Кукол.

-Я рад, что есть такой фестиваль, который необычайно важен для думающих и чувствующих людей! Надеюсь, он и далее будет развиваться! - комментирует Артем.

В номинации "лучшая режиссура" победителем стал моноспектакль Кирилла Ильина "Туда, не знаю куда", а Гран-при фестиваля получила работа "Смертельная любовь" ("Тот еще театр").

Возвращаясь к призерам, хочется отметить , что у проекта "Плей" с недавнего времени есть "постоянное место жительства" - центр творческих индустрий "Рама", куда актеры радушно пригласили всех своих поклонников и просто любопытствующих:

- Сейчас помещение обустраиваем, но через пару недель мы уже планируем начать репетиции… И милости просим на премьеру спектакля "Бельведер", который мы запланировали уже на июль.