Аэропорт "Симферополь" будут проверять "Тайные пассажиры"
С 16 мая 2017 года в Международном аэропорту "Симферополь" стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир". Целью этого проекта является улучшение улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов, сообщает пресс-служба аэропорта "Симферополь".
Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт "Симферополь". Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес.
В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.
Пассажир должен будет дать свою оценку работе аэропорта в течение двух недель, также к материалу можно будет прикреплять фото и видео.
Акция "Тайный пассажир" продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.
- Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. "Тайный пассажир" - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала, - рассказал генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь" Евгений Плаксин.
- Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.