В новом терминале аэропорта "Симферополь" полностью остеклили криволинейные фасады

В новом терминале аэропорта "Симферополь" завершено остекление криволинейных фасадов. Их смонтировали из 130 витражей, состоящих из 9 тысяч уникальных стеклопакетов. Для установки потребовалось около 6 тысяч узловых конструкций, все они изготавливалась по индивидуальным чертежам. Об этом НАШЕЙ сообщила пресс-служба терминала аэропорта "Симферополь".

Очень сложный процесс остекления

– Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал аэропорта "Симферополь" не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада, как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях. Именно поэтому процесс остекления считается очень сложным, – рассказали НАШЕЙ в пресс-службе.

При производстве стеклопакетов для аэропорта специалисты применили технологию сборки краской наружу. Это сделали специально для соблюдения единого цветового стиля, чтобы цвет "металлик" не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала.

– Специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов Цельсия и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет краской наружу. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию. Также в составе краски присутствуют микроскопические стеклянные шарики (фрита), которые при запекании в печи обеспечивают высокую степень сцепления краски со стеклом, – отметили представители нового аэропорта.

Что уже готово?

Уникальные стеклопакеты произвела компания из Санкт-Петербурга, узловые крепления были изготовлены в Новосибирске, а сборка всех элементов воедино осуществлялась уже непосредственно на строительной площадке.

– Сейчас на объекте продолжают работы по монтажу инженерных сетей здания терминала. На сегодняшний день выполнено 45% объема работ. Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 58%. Кровля здания завершена на 100%, на ее поверхности начался монтаж декоративных фальш-ребер. Подходят к завершению работы по устройству внутриплощадочных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи. Началась активная фаза работы по благоустройству прилегающей территории: асфальтируются тротуары, подъездная дорога, служебная парковка и парковка краткосрочного хранения. Общий объем выполненных работ по благоустройству – 43%.

В данный момент на строительной площадке работают более 2200 человек и 100 единиц техники. В новом аэропорте рассказали, что после введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров.

Что будет внутри нового терминала?

– Он будет очень комфортным, появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. Вертикальная транспортировка практически на 100% будет обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности инвалидов, пассажиров с детскими колясками, людей старшего возраста.

Фото: пресс-служба нового терминала аэропорта "Симферополь"

  • Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и узнавайте новости первыми.