За год смертность в ДТП на дорогах Крыма повысилась на 20 процентов

Почти ежедневно в Крыму случаются смертельные ДТП, представители ГИБДД публикуют страшные сводки происшествий. За последний год на полуострове значительно повысилось число погибших в результате аварий. НАША решила узнать, как можно улучшить ситуацию на дорогах Крыма, чтобы снизить количество смертей.

Также мы сравнили статистики смертности в результате транспортных происшествий за 2016 и 2017 годы, обозначили самые опасные дороги полуострова и узнали пять главных причин возникновения аварий.

Самые опасные дороги Крыма

В крымском главке ГИБДД нам рассказали, где чаще всего происходят аварии на полуострове. Как оказалось, высокая скорость не основная проблема, не нужно забывать и о вероятности оползней, обвалов, что в разы увеличивает возникновение аварийных ситуаций.

– В число самых опасных автодорог Крыма входят Харьков – Симферополь – Алушта – Ялта, Алушта – Судак – Феодосия и Ялта – Севастополь. На этих трассах часто происходят камнепады, которые представляют серьезную угрозу для транспортного сообщения. На участке трассы Ялта - Севастополь отсутствует действенная система водоотвода, в случае сильных ливней вероятность обвала там резко возрастает. А на трассе Алушта - Судак есть очень темные участки дороги, что тоже становится причиной транспортных происшествий.

Фото: monsterauto.ru

Кроме этого, на дороге Джанкой – Симферополь очень опасно ездить на высокой скорости из-за множественных неожиданных и крутых поворотов. На трассе Бахчисарай – Ялта, которая проходит через плато Ай-Петри, случаются ДТП из-за обвалов и оползней. А вот на автодороге Симферополь – Севастополь, где покрытие ровное и плавное, водители часто сильно разгоняются, что и становится причиной аварий.

5 главных причин аварий в Крыму по версии ГИБДД

  1. Ограниченная обзорность, затяжные подъемы и спуски;
  2. Камнепады, обвалы, сели;
  3. Превышение скорости;
  4. Нарушение ПДД;
  5. Плохая освещенность дорог в вечернее и ночное время суток.

Как можно снизить показатель аварийности?

В пресс-службе автомобильных дорог Крыма рассказали, какие методы помогут снизить аварийность в Крыму. Но есть и проблемы – на это потребуется много денег.

– В первую очередь, необходимо поддерживать в безопасном состоянии потенциально опасные скально-обвальные участки дорог. Существует острая необходимость в выполнении всего комплекса защитных сооружений, включающих в себя водоотводные сооружения, сетчатое покрытие скальных выступов, строительство камнеулавливающих барьеров. Также трассы очень плохо освещены, в связи с этим возникает острая необходимость в разработке проектной документации с последующим устройством искусственного электроосвещения, – пояснили в ведомстве.

Фото: dominio.com.ua

Но суммы, которые необходимы для реализации этих проектов, пока неподъемны для региона.

– Ориентировочная стоимость проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по восстановлению и противокамнепадной защиты аварийных и аварийно-опасных участков автодорог составляет 1,25 миллиарда рублей. Нам таких денег выделить пока не могут.

Чтобы воплотить в жизнь такие немаловажные задумки, Крым нуждается в серьезном финансировании, которое, по словам специалистов, должно составлять не меньше 800 миллионов рублей в год.

Смертность на дорогах Крыма стремительно растет

По данным ГИБДД РК, с января 2017 года по сегодняшний день произошло 1437 ДТП, в которых погибли 213 человек, травмы получили 1925 человек. В 2016 году в Крыму зарегистрировали 1150 ДТП, погибло – 182 человека, ранено – 1471 человек. Исходя из приведенных данных, можно сделать вывод, что количество аварий за год увеличилось на 20%, смертность выросла на 14,5%, а пострадавших в 2017 оказалось на 23,5% больше. Стоит отметить, что статистика 2017 года приведена только за 9 месяцев.

Фото: i3.wp.com

  • Вступайте в НАШУ группу Вконтаке и узнавайте новости первыми.