Запах убрали, но канализация течет: НАША узнала, как в Севастополе работает новый ресурс жалоб от Правительства

Совсем недавно был запущен ресурс "Интерактивный Севастополь. Службы города". Это новый онлайн-сервис для отправки заявок в Единую Дежурно-Диспетчерсккую Службу Севастополя. На днях в редакцию поступила жалоба от жительницы города Ольги Копытовой, проживающей на пр. Генерала Острякова, 94, и НАША решила проверить, как работает служба.

Копытова рассказала, что в подъезде две недели назад прорвало канализацию, и залило весь подвал. В нашем подъезде две недели назад прорвало канализацию, разносится неприятный запах. Женщина рассказала, что звонили в управляющую компанию, обращались по телефону диспетчерской службы Правительства. Бригады приезжали, но ничего не сделали.

Чтобы воспользоваться сервисом, мы прошли регистрацию и подтвердили свой номер телефона. Корреспондент НАШЕЙ разместил эту жалобу в "Интерактивном Севастополе" около трех часов дня. Заявку приняли в течение 8 минут. О результатах работы сообщили уже на следующий день в 6.57 (заявка выполнена), закрыли заявку еще спустя три часа.

По словам жительницы дома, воду из подвала все же не откачали.

- Да, приезжали - запах исчез, но вода стоит под самый порог подвала, - отметила Копытова и добавила, что рабочие сообщили о неисправности насоса и использовали специальные реагенты для устранения неприятного запаха.

  • По данным сервиса "Интерактивный Севастополь", в системе на данный момент уже 448376 заявок, 1422 из которых готовы. Кроме информации о жалобах жителей, на сайте публикуется информация о плановых работах и авариях. Сайт создан совместно с Правительством Севсастополя и порталом Госуслуги.
  • Вступайте в НАШУ группу "Вконтакте" и узнавайте все новости первыми.