Наверх

Генеральная Ассамблея ООН приняла украинскую резолюцию по правам человека в Крыму: кто за, а кто против

Генеральная Ассамблея ООН приняла украинскую резолюцию по правам человека в Крыму: кто за, а кто против
0+
Фото: 24-lenta.ru
Члены международной организации призывают Россию пересмотреть свою политику по отношению к гражданам полуострова

В Генеральной Ассамблее ООН прошло голосование по принятию резолюции о правах человека в Крыму. "За" проголосовало 70 государств, "против" — 26, 76 стран воздержались, передает "ТАСС".

По информации источника, в принятом 19 декабря документе Генассамблея осуждает Россию за ущемление прав человека в Крыму и якобы "незаконное установление Российской Федерацией законов, юрисдикции и управления" на полуострове. Кроме того, члены международной организации призывают Россию "принять все необходимые меры с тем, чтобы незамедлительно положить конец всем нарушениям и ущемлениям прав человека в отношении жителей Крыма".

Проект резолюции выдвинул на рассмотрение в октябре этого года президент Украины Петр Порошенко. За принятие документа в Генассамблее ООН проголосовало 70 государств (включая страны Евросоюза и США), "против" — 26 (Россия, Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Индия, Казахстан, Китай, КНДР, Куба, Сербия, Таджикистан, Узбекистан и ЮАР), воздержались 76 стран (в основном африканские и латиноамериканские страны).

  • Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и узнавайте новости первыми!
Катерина Леванова, 20.12.2017, 09:15
Тэги: Политика, Документы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Горожанин20 декабря 2017, 09:55
а Турция и Египет в какой процент попали?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
а Турция и Египет в какой процент попали?
3 млрд. с нами, и это уже здорово
Согласны с автором?
Валерий Кольцов20 декабря 2017, 10:07
оон, а теперь засунь свою резолюцию по российскому Крыму в анус статуи Несвободы !
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
а Турция и Египет в какой процент попали?
Хватит Крым трясти. У меня родственники там живут и ни о какой Украине речи не идет.
Согласны с автором?
Семен20 декабря 2017, 10:15
Принятие этой резолюции никак не соответствует статусу ООН и грубо попирает права жителей Крыма и города Севастополя. А проголосовавшие за эту резолюцию за унижение жителей Крыма будут наказаны Богом!
Согласны с автором?
Илья20 декабря 2017, 10:16
Политика оторвана от реальности. Крым - Россия!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
3 млрд. с нами, и это уже здорово
Наконец то в России нашелся трезвый смелый политик, исправивший результат преступления, совершенного безответственными предшественниками. Кто дал им право разбазаривать достояние России не ими добытое! Недалекие соотечественники не понимают что для России Крым. Больше надо разъяснять, рассказывать историю России с экранов телевизоров, а не заниматься словоблудием в политических ток шоу. Одни и те же лица подвязались на разных каналах зарабатывать горлопанством деньги. Иной раз кричат одновременно, даже слов не расслышать.
А принятие резолюции было предсказуемо. Удивляться не приходиться, все идет своим чередом, по сценарию "большого брата".
"Собака лает, караван идет"
Рожденная на Байконуре родителями крымчанкой и ленинградцем.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
оон, а теперь засунь свою резолюцию по российскому Крыму в анус статуи Несвободы !
Ага. Туда же, куда все резолюции по Палестине, агрессии США в Ираке и т.д. и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:22
:-D
Согласны с автором?
Крымчанин20 декабря 2017, 10:22
Х...... им, а не Крым
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:25
Пора закончить все обсуждения по Крыму. Крым - это Россия и точка. Украины, как государства нет. Там заправляют, именно заправляют "америкосы" и некоторые из стран начавшего свой развал Евросоюза. Все резолюции ООН, Европарламента, ОБСЕ и других никчемных и не нужных никому организаций - паразитов ничто иное как ФИЛЬКИНА ГРАМОТА.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 декабря 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то в России нашелся трезвый смелый политик, исправивший результат преступления, совершенного безответственными предшественниками. Кто дал им право разбазаривать достояние России не ими добытое! Недалекие соотечественники не понимают что для России Крым. Больше надо разъяснять, рассказывать историю России с экранов телевизоров, а не заниматься словоблудием в политических ток шоу. Одни и те же лица подвязались на разных каналах зарабатывать горлопанством деньги. Иной раз кричат одновременно, даже слов не расслышать.
А принятие резолюции было предсказуемо. Удивляться не приходиться, все идет своим чередом, по сценарию "большого брата".
"Собака лает, караван идет"
Рожденная на Байконуре родителями крымчанкой и ленинградцем.
100 пудов поддерживаю!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Что , кацапы, пуканы рвёте ?
Да, вам бандерлогам рвём.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Что , кацапы, пуканы рвёте ?
Кому?
Согласны с автором?
Алексий20 декабря 2017, 10:35
Работал в Крыму в этом году и отдыхал два года назад. Что в самом начале этого события и по нынешнее время, народ утверждает, что лучше терпеть какие-то лишения и даже голодать но с Россией... Всё таки не так уж и сладко им жилось в Украине! И это не единичное мнение!!! Негативных высказываний, в сторону России, не слышал в принципе. А проехал я весь Крым вдоль и поперёк!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:39
Ганассамблею надо пригласить в полном составе посетить Крым и Севастополь, чтобы убедиться как у нас "нарушаются" права человека, как нас "гнобят"и чтобы они запомнили, что Крым и Севастополь никогда не будет ничьим, кроме как российским, ибо Россия его приобрела и обустраивала все 234 года, даже когда его незаконно передали в административное управление на 23 года Украине! Есть разница : 23 года и 230 лет!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:44
Европа и Америка это состав у которого тепловоз- Америка, вагоны -Европа. Что могут сделать вагоны сами по себе, если они прицеплены наглухо к тепловозу ничего.? А косвенная вина лежит на Горбачеве, имей в Германии хоть одну базу из 10 чел,а это нам было разрешено,вагон под названием Германия, тормозил бы всему поезду вплоть до крушения всего состава.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:45
Мы вам покажем кузькину мать!
Согласны с автором?
Инна20 декабря 2017, 10:53
Вот смешно, правда: 70 стран, не имеющих понятия о том,что вообще происходит в Крыму, принимают какие-то решения. Крым был, есть и будет Российским и никакие внешние решения на это не повлияют!!!! Просто смешно-да напишите хоть еще сотню идиотских документов. Наши права сейчас соблюдаются как никогда,мы рады всему,что происходит на полуострове:отстраиваются объекты социальной инфраструктуры, у нас появляются дороги, создано огромное количество рабочих мест, здравоохранение модернизируется. Крымчане видят, как наш полуостров "цветет и пахнет" даже зимой)) Всех наступающим)))))
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:58
А кому достался в самом деле Крым какие московские олигархи будут там хозяйничать.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:58
А крымские татары соблюдали права человека в годы войны? Когда наравне с бендеровцами участвовали в массовых расстрелах мирных граждан Крыма.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
3 млрд. с нами, и это уже здорово
Собака лает,караван идёт.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Работал в Крыму в этом году и отдыхал два года назад. Что в самом начале этого события и по нынешнее время, народ утверждает, что лучше терпеть какие-то лишения и даже голодать но с Россией... Всё таки не так уж и сладко им жилось в Украине! И это не единичное мнение!!! Негативных высказываний, в сторону России, не слышал в принципе. А проехал я весь Крым вдоль и поперёк!
При украине Крым для укрополитиков и бандосов ( а это одно и то же) был как для блатных золотая цепура на шее и малиновый пиджак. Верхом авторитета и крутизны был кусок крымской земли или "малэнька хатынка". Никто ничего в Крым не вкладывал. Они все время орали, что Крым дотационный заставляя местные власти из крымского бюджета выделять деньги на содержание украинских войск. Крымчане НИКОГДА не забудут неоднократные высказывания бандерофашистов "Крым украинский или безлюдный!" Мы траву жрать будем, а в бандерштат не вернемся НИКОГДА!!!
Согласны с автором?
Андрей20 декабря 2017, 11:07
Где был этот ООН при рассмотрении нарушения прав человека, когда от Союза оттяпали 15 республик?
Согласны с автором?
сергей20 декабря 2017, 11:24
жители крыма сделали свой выбор опасаясь за свою жизнь . предательством для русских людей было бы когда крымчан обрабатывали реактивной артиллерией . и самое ужасное что спусковой крючок нажимали бы украинцы как это делают в Донбассе и в Луганске
Согласны с автором?
иван20 декабря 2017, 11:27
Крым полит русской кровью..надо читать историю. по воле нерадивого политика он оказался не в России. Сказал же Путин, что вопрос по Крыму закрыт раз и навсегда.
Согласны с автором?
Ольга20 декабря 2017, 11:31
Пора что-то предпринять, чтобы америкосы прекратили всему миру указывать, как жить. Крым отстраивали русские цари и русские люди, а то, что Никита сдуру подарил его хохлам, ничего не значит. Может ещё какое-то время он и был бы в составе Украины, если бы к нашему руководству не попала информация, что на территории Крыма американцы уже распланировали свои базы. Собирались хозяйничать в нашем Крыму!Вовремя мы спохватились. А то бы как в Ираке, Ливии хозяйничали бы там у нас по боком.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Екатерина20 декабря 2017, 11:46
Мы живем в Кишиневе. В Крыму у нас много родственников и друзей, даже есть недвижимость, оставшаяся от родителей. Мы ездили в Крым по несколько раз в год. Украинские власти запрещают теперь гражданам Молдовы посещать полуостров. У нас нет непосредственно границы с Россией, и уже третий год мы не можем попасть в Крым. Сначала в районе Армянска нас заставляли с багажом пешком тащится около километра от таможни до таможни. Теперь и этого нельзя. Это как, не нарушение прав человека?
Согласны с автором?
Алина20 декабря 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно верно, давно пора легитимизировать аннексию Крыма, тем самым дав карт бланш остальным странам поступать так же, как россия. Захотел кусок земли - ввел "зеленых человечков", провел референдум без наблюдателей, все - земля твоя. Лично меня интересует ХМАО и ЯНАО. Давно там "референдумов" не проводили.
И Вас в принципе не интересует,что больше 90% крымчан проголосовали за Россию,причем большинство прекрасно понимало,что их могут просто уничтожить за само участие в выборах их "братья" украинцы ,что и происходит на Донбассе сейчас. Там людей убивают бандеровцы за их выбор?Это какой резолюцией ООН разрешено?
Согласны с автором?
Дмитрий РОССИЯ20 декабря 2017, 12:23
Толку нет от этой организации {оон}, правды там искать не будут, все решения принимаются в интересах США {пока}, мы должны как можно больше собрать вокруг себя союзников, тогда и правда на нашей стороне будет!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то в России нашелся трезвый смелый политик, исправивший результат преступления, совершенного безответственными предшественниками. Кто дал им право разбазаривать достояние России не ими добытое! Недалекие соотечественники не понимают что для России Крым. Больше надо разъяснять, рассказывать историю России с экранов телевизоров, а не заниматься словоблудием в политических ток шоу. Одни и те же лица подвязались на разных каналах зарабатывать горлопанством деньги. Иной раз кричат одновременно, даже слов не расслышать.
А принятие резолюции было предсказуемо. Удивляться не приходиться, все идет своим чередом, по сценарию "большого брата".
"Собака лает, караван идет"
Рожденная на Байконуре родителями крымчанкой и ленинградцем.
Такие отзывы надо печатать во всех СМИ и на полит Шоу!!! Молодец!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Эдуард20 декабря 2017, 12:28
А на Донбассе не ущемляют права граждан???!!!!
А историю (НАСТОЯЩУЮ) учили?!?!?!
Достали Пиндосы повсюду раздор приносить!!!
А каково ветеранам видеть все происходящее!?!?
Согласны с автором?
янукович вф20 декабря 2017, 12:49
путин [***]
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Наталия20 декабря 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
А КТО ВЫ ТАКОЙ ЧТО БЫ РЕШАТЬ ЕСТЬ УКРАИНА ИЛИ НЕТ? МЫ НЕ ЛЕЗЕМ НА ВАШИ ЗЕМЛИ А ВЫ СВОЙ НОС СУЕТЕ ВО ВСЕ СТРАНЫ ДА ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА ЛЮДИ СКОЛЬКО ЗЛОСТИ И ЯДА У ВАС. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК СНАЧАЛА У СЕБЯ ДОМА А ТО СКОРО ПОЛ РОССИИ БУДЕТ КИТАЙСКИМ
Более 25 лет(!) Россия не вмешивалась во внутриполитическую жизнь Украины, но вот кредиты ссужала исправно. И за те же 25 лет(!) Украина всё про***ла. Ничего нового не создано, всё построенное в годы СССР разрушено. И за годы "правления" шоколадного президента внешний долг Украины увеличился более, чем в пять раз. Есть хорошие знакомые в Украине, которые в первый год вашего майдана отвернулись от друзей и родственников, живущих в России. А сегодня очень сожалеют, что в то время не являлись жителями Крыма. ЗЛОСТЬ , НЕНАВИСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО присущи вам, майДАУНутым попрыгунчикам. За россиян не беспокойтесь, нас много и мы многонациональны, а вот у вас скоро будет украино-негроидная раса.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
А КТО ВЫ ТАКОЙ ЧТО БЫ РЕШАТЬ ЕСТЬ УКРАИНА ИЛИ НЕТ? МЫ НЕ ЛЕЗЕМ НА ВАШИ ЗЕМЛИ А ВЫ СВОЙ НОС СУЕТЕ ВО ВСЕ СТРАНЫ ДА ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА ЛЮДИ СКОЛЬКО ЗЛОСТИ И ЯДА У ВАС. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК СНАЧАЛА У СЕБЯ ДОМА А ТО СКОРО ПОЛ РОССИИ БУДЕТ КИТАЙСКИМ
А все ж таки надо тебе дать коленом под зад. Надо. НАДО !!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Крымский полуостров- это окупированная российским спецназом и десантурой территория Украины. в этом и состоит истина.
Истина не состоит, а стоит на Украине в некоторых мозгах( которые ниже пояса)
Согласны с автором?
ТАТЬЯНА20 декабря 2017, 13:37
Часто езжу в Крым. Сейчас люди говорят: "надо же- в Крыму море появилось". А при Украине все пляжи были или закрыты или платно.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
хохол20 декабря 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Та себе утырки козломордые и рвёте пукан
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Полукровка20 декабря 2017, 13:59
Хотите стать европейцами, становитесь. Только оставайтесь порядочными и честными людьми, не воруйте, не завидуйте, не злобствуйте.
Мои родственники и друзья в Крыму бегом побежали за российскими паспортами. Таксисты (и татары и др. национальности) благодарят Путина. Крым развивается! И слава богу на заливных полянах у Воронцовского дворца в Алупке не валяются на тряпках и не жуют сало.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то в России нашелся трезвый смелый политик, исправивший результат преступления, совершенного безответственными предшественниками. Кто дал им право разбазаривать достояние России не ими добытое! Недалекие соотечественники не понимают что для России Крым. Больше надо разъяснять, рассказывать историю России с экранов телевизоров, а не заниматься словоблудием в политических ток шоу. Одни и те же лица подвязались на разных каналах зарабатывать горлопанством деньги. Иной раз кричат одновременно, даже слов не расслышать.
А принятие резолюции было предсказуемо. Удивляться не приходиться, все идет своим чередом, по сценарию "большого брата".
"Собака лает, караван идет"
Рожденная на Байконуре родителями крымчанкой и ленинградцем.
возьмитесь теперь за Аляску!
Согласны с автором?
Полукровка20 декабря 2017, 14:06
А почему не на "ридной мове" изливаете жечь? На русском, таком ненавистном, доходчевее? Хамство Ваше от бессилия, а злобство - от безграмотности.
Согласны с автором?
Полукровка20 декабря 2017, 14:21
А Вы не задумались, почему военнослужащие на открыли огонь? 23 года вы пользовали Крым. Не забуду как валялись на пляжах ЮБК "паны" головами упираясь вверху лежащих с в грязными потресканными пятками и закапывали в гальку косточки от персиков.
Согласны с автором?
Полукровка20 декабря 2017, 14:26
Где Аляска и где Крым? О чем это Вы? У нас же не правовое общество . Но в принципе, если почитать мнения жителей Аляски, они не против. Только при чем здесь Украина, 90% жителей, наверное не знают историю Аляски и Калифорнии (кстати).
Согласны с автором?
Виктор20 декабря 2017, 14:27
А по ДОНБАССУ украина подаст резолюцию за нарушение прав человека и их убийства.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Пора закончить все обсуждения по Крыму. Крым - это Россия и точка. Украины, как государства нет. Там заправляют, именно заправляют "америкосы" и некоторые из стран начавшего свой развал Евросоюза. Все резолюции ООН, Европарламента, ОБСЕ и других никчемных и не нужных никому организаций - паразитов ничто иное как ФИЛЬКИНА ГРАМОТА.
Украины, как государства нет! есть Бандерия.
Согласны с автором?
Полукровка20 декабря 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
100 пудов поддерживаю!!!
СПАСИБО за поддержку, Россия никогда не была униженной и не будет никогда. Се ля ви, дорогие недоброжелатели.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
А на Донбассе не ущемляют права граждан???!!!!
А историю (НАСТОЯЩУЮ) учили?!?!?!
Достали Пиндосы повсюду раздор приносить!!!
А каково ветеранам видеть все происходящее!?!?
Слыш ты придурок приедь доживи в ДЭНЭРЕ и будешь гавкать кто кого ущемляет. Да никто не ущемляет. Да и жить невозможно. На семью из 3-х 10-тки рублей в месяц на еду не хватает. Притом что зарплаты 5-7 т р . Шахтер 7-10 т. р в забое зарабатывает за месяц. А продукты, те что российские, наверное худшие в России.
Согласны с автором?
СВОБОДА20 декабря 2017, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Ганассамблею надо пригласить в полном составе посетить Крым и Севастополь, чтобы убедиться как у нас "нарушаются" права человека, как нас "гнобят"и чтобы они запомнили, что Крым и Севастополь никогда не будет ничьим, кроме как российским, ибо Россия его приобрела и обустраивала все 234 года, даже когда его незаконно передали в административное управление на 23 года Украине! Есть разница : 23 года и 230 лет!!!
Так при турках- османах Крым вообще 300 лет "развивался". Время - не показатель.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Европа и Америка это состав у которого тепловоз- Америка, вагоны -Европа. Что могут сделать вагоны сами по себе, если они прицеплены наглухо к тепловозу ничего.? А косвенная вина лежит на Горбачеве, имей в Германии хоть одну базу из 10 чел,а это нам было разрешено,вагон под названием Германия, тормозил бы всему поезду вплоть до крушения всего состава.
Надо привести этого пятнистого Горбача и судит за его косяки как Пеночета и отправит по жизненно,А ГА пуст х,,,,,, сосут по счет Крыма,
Согласны с автором?
Иван20 декабря 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то в России нашелся трезвый смелый политик, исправивший результат преступления, совершенного безответственными предшественниками. Кто дал им право разбазаривать достояние России не ими добытое! Недалекие соотечественники не понимают что для России Крым. Больше надо разъяснять, рассказывать историю России с экранов телевизоров, а не заниматься словоблудием в политических ток шоу. Одни и те же лица подвязались на разных каналах зарабатывать горлопанством деньги. Иной раз кричат одновременно, даже слов не расслышать.
А принятие резолюции было предсказуемо. Удивляться не приходиться, все идет своим чередом, по сценарию "большого брата".
"Собака лает, караван идет"
Рожденная на Байконуре родителями крымчанкой и ленинградцем.
А Байконур - тоже Россия /наш/?
Согласны с автором?
Воланд20 декабря 2017, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то в России нашелся трезвый смелый политик, исправивший результат преступления, совершенного безответственными предшественниками. Кто дал им право разбазаривать достояние России не ими добытое! Недалекие соотечественники не понимают что для России Крым. Больше надо разъяснять, рассказывать историю России с экранов телевизоров, а не заниматься словоблудием в политических ток шоу. Одни и те же лица подвязались на разных каналах зарабатывать горлопанством деньги. Иной раз кричат одновременно, даже слов не расслышать.
А принятие резолюции было предсказуемо. Удивляться не приходиться, все идет своим чередом, по сценарию "большого брата".
"Собака лает, караван идет"
Рожденная на Байконуре родителями крымчанкой и ленинградцем.
Пора пару "тополей " посадить, один на статую лжи в пиндостане, а вторую на крещатнике... и все резолюции прекратятся... заи б..ли... И наши долбаные депутаты... стаскали бабло за бугор, детей вывезли, а теперь ссат рот раскрыть...
Согласны с автором?
Дед Платоона20 декабря 2017, 22:28
ЗА признание ОККУПАЦИИ - т.е. против России 70 ;
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ признавать оккупацию - 76
Категорически не признали - т.е. ЗА РОССИЮ - 26;
Итого Против РОССИИ - 70
ЗА РОССИЮ = 76 + 26 = 102
Вопрос : О чем шумим, господа либераторы - европеоиды - западофилы ?!?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 03:29
В ответ на комментарий пользователя
Пора закончить все обсуждения по Крыму. Крым - это Россия и точка. Украины, как государства нет. Там заправляют, именно заправляют "америкосы" и некоторые из стран начавшего свой развал Евросоюза. Все резолюции ООН, Европарламента, ОБСЕ и других никчемных и не нужных никому организаций - паразитов ничто иное как ФИЛЬКИНА ГРАМОТА.
Русские считают весь мир идиотами. Но в мире все прекрасно понимают. Россия -агрессор
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:45
В ответ на комментарий пользователя
Русские считают весь мир идиотами. Но в мире все прекрасно понимают. Россия -агрессор
:-) Да что ж это такое... Америкосы всю жизнь воюют на чужой территории, а агрессор - Россия....Где логика????
Согласны с автором?
Полукровка21 декабря 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
А Байконур - тоже Россия /наш/?
Я родилась на Байконуре в Советском Союзе и Баконур строили мои родители :отец ленинградец(военный инженер-строитель) и мама-крымчанка (по распределению из Симферопольского строит.техникума). А теперь за аренду Байконура немалые деньги платим. А ваше поколение строит, строит космодром, ворует, ворует, да так, что стыдно, что все,что не запускают, падает! Вот так то ,Иван к вопросу наш или не наш: это как посмотреть.
Согласны с автором?
Полукровка21 декабря 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Кацапчиков колбасит не по детски
А вы ,Павел, знаете откуда возникло слово "КАЦАП"?
Историк и философ Пётр Бицилли писал:

" Есть люди, придающие значение тому, что великоросс зовет малоросса «хохлом», а малоросс великоросса «кацапом» или «москалем», и тому подобным мелочам. Я пойду дальше и признаю, что антагонизм между Севером и Югом в России несомненно есть. Это общий факт. Он существует и в Германии, и во Франции, и в Италии, и в Испании, и в Американской республике. Но этот факт — не одно и то же, что антагонизм национальный, и не о нём, поэтому, идет сейчас речь. И если украинизаторы ссылаются на него и пытаются на нём базироваться, то это значит или то, что они не знакомы с историей, или обманывают самих себя, или же, наконец, обманывают других"
У меня в Крыму было много родственников, многие уже умерли, но те, кто остался : родственники, друзья-все благодарны Путину и считают себя частью России, гордятся этим, понимают и принимают трудности. И прекрасно понимают, что было бы с ними, если бы не решительность Путина.
Интересно, до какой точки дойдут "самостийные" украинцы у края Руси, искусственное образование наших царей?
Согласны с автором?
Владимир Поршнев22 декабря 2017, 01:12
ВОТ ВИДИТЕ!

Нацистов мир всё лучше понимает .
Пока Россия дельно выступает.
Согласны с автором?
Владимир Поршнев22 декабря 2017, 01:32
РАДУЕТ
( по комментариям)

Мы все - почти единогласно!
Соваться в Крым козлам опасно ..
Согласны с автором?
Владимир Поршнев25 декабря 2017, 17:03
НЕ ТОЛЬКО В ООН ...

Запретами нас не убить -
Мозгами могем шевелить ..
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
А КТО ВЫ ТАКОЙ ЧТО БЫ РЕШАТЬ ЕСТЬ УКРАИНА ИЛИ НЕТ? МЫ НЕ ЛЕЗЕМ НА ВАШИ ЗЕМЛИ А ВЫ СВОЙ НОС СУЕТЕ ВО ВСЕ СТРАНЫ ДА ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА ЛЮДИ СКОЛЬКО ЗЛОСТИ И ЯДА У ВАС. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК СНАЧАЛА У СЕБЯ ДОМА А ТО СКОРО ПОЛ РОССИИ БУДЕТ КИТАЙСКИМ
Вы не лезете, вы пользуетесь тем, что досталось на халяву от глупой трусливой политике Горбачева и Ельцина. Сохранить только не можете, а разрушаете суперски. Да еще и злитесь при этом, во всех ваших неудачах, обвиняя Россию.
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Рейтинг@Mail.ru