Крымчане чаще всего жалуются на таксистов, мобильную связь и интернет

Жители полуострова в 2015 году все больше жалуются на различные услуги. Это такси, мобильная связь и Интернет, а также – изготовление металлопластиковых окон. Об этом сообщила Виктория Воронова, эксперт отдела защиты прав потребителей в Россельхознадзоре Крыма.

Внимательно читайте договор, перед тем, как его подписать

Такой вот совет дает Виктория Воронова, по ее словам, потребители чаще всего жалуются на фирмы, занимающиеся изготовлением металлопластиковых изделий.

– Законом не устанавливается регулировка на тарифы по оказанию услуг производства и установки окон и дверей из металопластика. Поэтому внимательно читайте договора, особенно то, что написано мелким шрифтом. Потому что эти документы составлены очень грамотно, и доказать свою правоту в суде будет сложно, – советует Виктория Воронова.

На что еще поступают жалобы

По данным эксперта Роспотребнадзора за 2015 год больше всего жаловались на услуги – приблизительно 53 процента от всех обращений граждан. На втором месте находятся некачественные технические товары, на которые дается гарантия – это 35 процентов жалоб.

На некачественные продукты обращались всего 5 процентов, а на услуги ЖКХ жаловались в 2015 году меньше всего потребителей.

Всего в управление Россельхознадзора за девять месяцев 2015 года поступило 1062 письменные жалобы, а это 63 процента от всех обращений.

0
0
0
0
0
В Москве в аэропорту отец сломал ребенку позвоночник: швырнул
Вели под руки на похороны: дочь не выдержала
Что произошло с Сафоновым у которого пропала жена: фото
В России мужчина умер после конфликта с женой: подробности
Пока девочка учила Коран ее похитили прямо из мечети
Уже этим летом все, что касается жилья изменится
Имя может рассказать о мужском подходе к браку больше всего
Почему женщину в России осудят за дело, ведь ему более 20 лет
Почему нового главу Новочебоксарска уже отстранили от работы?
В России горят леса и их не могут потушить: фото