Крымчане чаще всего жалуются на таксистов, мобильную связь и интернет

Жители полуострова в 2015 году все больше жалуются на различные услуги. Это такси, мобильная связь и Интернет, а также – изготовление металлопластиковых окон. Об этом сообщила Виктория Воронова, эксперт отдела защиты прав потребителей в Россельхознадзоре Крыма.

Внимательно читайте договор, перед тем, как его подписать

Такой вот совет дает Виктория Воронова, по ее словам, потребители чаще всего жалуются на фирмы, занимающиеся изготовлением металлопластиковых изделий.

– Законом не устанавливается регулировка на тарифы по оказанию услуг производства и установки окон и дверей из металопластика. Поэтому внимательно читайте договора, особенно то, что написано мелким шрифтом. Потому что эти документы составлены очень грамотно, и доказать свою правоту в суде будет сложно, – советует Виктория Воронова.

На что еще поступают жалобы

По данным эксперта Роспотребнадзора за 2015 год больше всего жаловались на услуги – приблизительно 53 процента от всех обращений граждан. На втором месте находятся некачественные технические товары, на которые дается гарантия – это 35 процентов жалоб.

На некачественные продукты обращались всего 5 процентов, а на услуги ЖКХ жаловались в 2015 году меньше всего потребителей.

Всего в управление Россельхознадзора за девять месяцев 2015 года поступило 1062 письменные жалобы, а это 63 процента от всех обращений.

0
0
0
0
1
Раскрыта причина смерти папы Римского: читать
Любовь с Никулиным, алкоголь, лечение в психушке: жестоко ?
В Красноярске дети на перемене смотрели как умирает одноклассник
Заморозки и ливни настигнут Россию с мая
Соседи о напряженной атмосфере в семье Михаила Ефремова
Барановская о том, почему ее пугают ее дети
Певица Алёна Апина шокировала публику своим нарядом: фото
Врачам стал известен ранний маркер рака: как найти его у себя?
Важная информация: теперь данные по ЖКХ передаем по-другому
В России ввели 10 новых штрафов для владельцев дач: срочно