При строительстве автоподхода к Крымскому мосту и трассы "Таврида" используются уникальные для полуострова технологии
– При строительстве трассы используются новые для Крыма технологии. Возведение земельного полотна и щебеночного основания производят автогрейдерами, оснащенными специальным навигационным оборудованием, в который вносят электронную карту строящегося участка. Оборудование получает через спутник необходимые параметры уклонов трассы. Катки для асфальта также оборудованы управлением с высокой степенью контроля технологических операций с помощью датчиков, которые позволяют следить за температурой смеси параметрами её уплотнения, – уточнили в пресс-службе.
– Гарантия на верх дорожной одежды – 4 года, а на земляное полотно – 8 лет. Поверхность дороги должна ремонтироваться по нормативным срокам, то есть раз в 4 года, чтобы весь конструктив дороги прослужил полноценно. Земполотно при правильной эксплуатации будет находиться в хорошем состоянии гораздо дольше, – отметил Карпов.
Кроме того, главный технолог СУ АО "ВАД" по Республике Крым Андрей Волков, дополнил, что разметка на дороге предусмотрена из термопластика, гарантия на неё составляет порядка двух лет.
- Вступайте в нашу группу ВКонтакте и узнавайте новости первыми!