В Крым едут сразу два бизнес-тренера - Гарретт Джонстон и Владимир Якуба с интенсивом по системе клиентского сервиса

В рамках двухдневного интенсива вы сможете получить актуальную и ценную информацию по вопросам клиентоориентироапнности и подбору персонала, которую спикеры, будучи практиками, успешно применяют в собственном бизнесе и внедряют в крупные компании из числа их клиентов. К тому же, подобные мероприятия являют собой уникальную возможность обзавестись новыми полезными знакомствами, потенциальными партнерами по бизнесу и ценными кадрами. Организатором мероприятия выступает компания "Темперра", которая уже не первый год успешно проводит семинары и тренинги известных бизнес-консультантов в Крыму и Новороссийске.

Интенсив "Клиентинг на 360 градусов" пройдет в Крыму с 15 по 16 июня и будет состоять из двух основных направлений - Клиентский сервис и Персонал.

В первый день спикер Владимир Якуба проведет реалити-тренинг на тему: "Управление командой 3 в 1: найти, оценить, удержать", где сразу на практике будут разбираться вопросы формирования правильного штата сотрудников, поиск идеальных кандидатов на должность, нематериальная мотивация персонала и весь цикл взаимоотношений руководитель-подчиненный.

Справка: Владимир Якуба

  • владелец "TomHant " (ТОП-20 кадровых агентств России)
  • бизнес-тренер года в сфере "Управление персоналом", 2014 год;
  • единственный в России проводит мероприятия в формате "реалити"
  • ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов "Управление персоналом" и
  • "ПРОФИЛЬ";
  • в 2012 году быт ведущим ТВ-передачи "Кадры решают";
  • участник реалити-шоу "Кандидат с Владимиром Потаниным" на канале ТНТ. 

Второй день будет полностью посвящен теме: “Клиентоориентированный сервис, как конкурентное преимущество", где спикером выступит Гарретт Джонстон - известный мировой консультант по вопросам стратегического маркетинга с успешным опытом на российском рынке. Джонстон уверен в колоссальном потенциале российского бизнеса. Правильно организованная система клиентского сервиса обеспечивает постоянный приток клиентов, увеличивает их средний чек, а соответственно прибыть компании, и дает неоспоримое преимущество перед конкурентами. О методах систематизации и повышения уровня сервисного обслуживания Гарретт Джонстон детально, с наглядными примерами, расскажет участникам его семинара.

Справка: Гарретт Джонстон

  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore;
  • на протяжении 2-х лет являлся стратегическим консультантом генерального директора "Х5 Retail Group" (ежегодный оборот в 11 миллиардов USS);
  • будучи директором по стратегическому маркетингу в "МТС" увеличил объем продаж в два раза и сделал его самым дорогим потребительским брендом в России;
  • в совершенстве владеет 8 языками, в том числе русским;
  • за 25 лет практики успел поработать в 15 странах.

В любом бизнесе выигрывает тот, кто лучше удовлетворяет потребности клиента, кто оправдывает, а еще лучше - предвосхищает их. Именно для тех, кто стремится быть лучшим в своей отрасли и готов развивать свой бизнес организован двухдневный интенсив "Клиентинг на 360 градусов". Учитесь у лучших и вы всегда будете на шаг впереди!

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке