Наверх

В России хотят строить круизные суда для путешествий в Крым

В России хотят строить круизные суда для путешествий в Крым
0+
Фото: pixabay.com
В нашей стране их не производили почти 60 лет

Минпромторг предполагает заложить в этом году – впервые за последние 60 лет – круизные суда проекта PV300VD. Об этом сегодня, 25 января 2016 года, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу министерства.

Строить будут три года

 Лайнеры длиной 141 м, шириной 16,82 м и вместимостью 306 пассажиров планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург – Москва, Ростов-на-Дону – Москва с выходом до портов Крыма. Источники газеты сообщили, что речь идет об 1-3 таких судах.

По данным издания, суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам "Лотос", "Красное Сормово" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому "Заливу". Предполагаемые заказчики – компании "Мостурфлот" (входит в ГК "Морское речное пароходство", МРП), "Водоходъ" и "Ортодокс".

– Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 миллиардов рублей. Срок окупаемости лайнера  свыше 20 лет. Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений, – отметил заместитель гендиректора "Водохода" Андрей Смолин.

В СССР было построено всего два круизных судна

Представители круизных компаний напомнили, что советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два – в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина – на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.

– Суда в Европе строились специально для СССР. Наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка. Поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе   надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССР, – пояснил Смолин.

  • Ранее НАША писала о том, что качество услуг Керченской переправы хотят повысить. Планируется отказаться от измерения машин и внедрить специальное устройство для проверки билетов.
Алексей Елагин, 25.01.2016, 08:07
Тэги: Общественный транспорт, Деньги, Экономика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Рейтинг@Mail.ru