В МФЦ появилась возможность получить консультацию в режиме онлайн

В МФЦ Крыма появилась система, которая позволяет записаться на прием и получить консультацию в режиме онлайн. Как сообщают специалисты, для этого учрежден специальный отдел – контакт-центр.

– Сотрудники нашего контакт-центра обрабатывают запрос пользователя, передают его профильным специалистам, которые готовят ответ и отправляют обратно. В итоге пользователь получает всю необходимую информацию, – рассказали нашей в пресс-службе крымского МФЦ.

Нас уверяли, что время ответа на вопрос пользователя не превышает суток. Мы решили проверить, так ли это, и сами воспользовались услугами контактного центра. Задали проблемный вопрос о документах на квартиру.

Мы задали вопрос около 10 часов утра. Ответили относительно быстро – уже в половине четвертого вечера. Такая система онлайн-обращений призвана снизить очереди в офисах МФЦ, а также улучшить качество обеспечения крымчан услугами центра.

  • Вступайте в нашу группу ВКонтакте и всегда читайте свежие новости.