Крымская художница устроила песочное шоу в Марокко

Знаменитый мастер песочной анимации Ксения Симонова из Евпатории устроила песочное шоу в Касабланке. Выступление художницы проходило на главной церемонии награждения Королевства Марокко – ежегодной премии Morocco Awards под высоким патронатом Его Величества Короля Мухаммеда Шестого. Премия присуждается выдающимся марокканцам и их предприятиям за вклад в развитие страны.

Первое путешествие в Марокко

Для Ксении это первое путешествие в Марокко, но далеко не первое сотрудничество. В 2013 году Ксения сняла песочную анимацию о стране для фонда короля, в 2014 еще один фильм о технике "пластическая анимация" (рисование жидким пластиком) о сохранении экологии страны.

– Для меня большая честь выступить в Марокко на столь значимом событии как Moroccan Awards. Но в Касабланке случилась еще кое-что удивительное, не имеющее отношения к церемонии. Надеюсь, что я еще вернусь в Касабланку, – рассказала Ксения.

Ожившие картины Ксении

Ксения поделилась с НАШЕЙ своими впечатлениями от пребывания в королевстве. Ксения рассказала, что рисовала так много пейзажей Марокко, а именно Касабланки, что приехав туда, она словно попала в свои ожившие картины. Особенно сильным, по словам художницы, это ощущение было возле мечети Хасана Второго – самого знаменитого места Касабланки.

Удивительные встречи в Касабланке

Художница рассказала о самом впечатляющем моменте во время путешествия в Касабланке, в Успенской церкви.

– Да, в Касабланке произошла встреча, поразившая меня. Мы пришли в субботу в этот храм в Касабланке, на вечернюю службу (мы всегда стараемся найти православный храм в любом месте, куда приезжаем). А на все огромное Марокко всего 1 православный русский священник! И именно в тот день он приехал из Рабата служить здесь. Я была у него на исповеди, и мы так долго и хорошо говорили! Отец Максим. Такой молодой, а какая у него чудесная матушка и детки!

Ксения познакомилась с удивительными людьми с невероятными жизненными историями.

– А потом мы познакомились с этим небольшим русским приходом и пили вечером чай с тортом во дворе храма, а потом гуляли с Софи – она вообще не говорит по-русски, и она не марокканка, а армянка из Ливана! Это удивительная история – насколько я поняла, у нее брат мученик, два года назад его убили в Сирии как волонтера Красного Креста, игиловцы отрезали ему голову за отказ принять ислам. После этого семья переехала в Марокко. В воскресенье мы снова отправились в храм на литургию и снова говорили с батюшкой, и была общая трапеза – все силами прихожан, все сами... Им тут непросто, и храму особенно. А потом мы с Софи поехали на океан, и я купалась.