Подведены итоги работы «Крымэнерго» после непогоды

В Крыму подвели итоги работы «Крымэнерго» по восстановлению электроснабжения, нарушенного из-за непогоды

В Крыму подвели итоги работы специалистов ВГУП РК «Крымэнерго» по восстановлению электроснабжения, которое было нарушенно во время непогоды. Об этом в свое телеграм-канале сообщил глава правительства республики Сергей Аксенов.

Из-за урагана без электричества оставались почти 1,2 млн крымчан, а это 500 тысяч абонентов. У кымчан сложились две проблемы:

  1. Было невозмоно дозвониться на «горячую линию» или обратиться к должностным лицам напрямую через социальные сети,
  2. Затянутый процесс возобновления подачи электроэнергии.

Трудности возникли из-за того, что руководители некоторых региональных отделений и головных подразделений предприятия не смогли справиться со своими обязанностями. В связи с этим было принято решение об увольнении первого заместителя генерального директора — технического директора и начальника оперативно-диспетчерского управления ГУП РК «Крымэнерго».

Аксенов отметил, что министерство внутренней политики, информации и связи Крыма проанализирует работу соцсетей всех должностных лиц и руководства муниципальных образований. К концу года будут сделанны опредленные выводы.

+7 (978) 535-35-35 - еще один многоканальный номер «горячей линии», который начал работать. Он начал работать для приема информации о нарушениях электроснабжения и повреждениях.

Глава Крыма поблагодарил всех сотрудников «Крымэнерго», которые принимали участие в восстановлении энергоснабжения, которы и работали почти в круглосуточном режиме. Все они заслуживают поощрения и наград.

Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»