В Крыму планируют создать онлайн-сервис с базой недобросовестных постояльцев
В Республике Крым ведется разработка онлайн-платформы, которая позволит владельцам гостиниц обмениваться информацией о проблемных клиентах и формировать базу данных недобросовестных постояльцев. Об этом сообщила компания OtelPro, специализирующаяся на решении задач для объектов размещения.
По словам представителей компании, идея создания сервиса возникла на основе многочисленных обращений владельцев отелей, которые сталкиваются с трудностями не только по части заполнения номерного фонда, но и с подбором корректных и ответственных гостей. Новый инструмент поможет предотвратить возможный ущерб, связанный с поведением безответственных клиентов.
Платформа будет предоставлять каждому администратору или владельцу гостиницы персональный доступ к закрытой части сервиса, где можно будет проверить историю потенциального гостя. Система покажет наличие негативных отзывов от других отельеров и предоставит дополнительную информацию о его поведении во время проживания.
На данный момент проект находится на стадии разработки, а точная дата запуска будет объявлен позже.
Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»
Читайте также:
В Новосибирске заработал 30 юбилейный сезон бизнес-ускорителя А:СТАРТ
Теперь это запрещено. Пожилых людей, доживших до 70 лет, ждет очень приятный сюрприз с воскресенья
Такие купюры на кассе не примут: покупателей ждёт неприятный сюрприз в магазинах с 15 марта
Крымчан ждёт короткая рабочая неделя в честь 11-летия воссоединения с Россией