В Крыму планируют создать онлайн-сервис с базой недобросовестных постояльцев

В Республике Крым ведется разработка онлайн-платформы, которая позволит владельцам гостиниц обмениваться информацией о проблемных клиентах и формировать базу данных недобросовестных постояльцев. Об этом сообщила компания OtelPro, специализирующаяся на решении задач для объектов размещения.

По словам представителей компании, идея создания сервиса возникла на основе многочисленных обращений владельцев отелей, которые сталкиваются с трудностями не только по части заполнения номерного фонда, но и с подбором корректных и ответственных гостей. Новый инструмент поможет предотвратить возможный ущерб, связанный с поведением безответственных клиентов.

Платформа будет предоставлять каждому администратору или владельцу гостиницы персональный доступ к закрытой части сервиса, где можно будет проверить историю потенциального гостя. Система покажет наличие негативных отзывов от других отельеров и предоставит дополнительную информацию о его поведении во время проживания.

На данный момент проект находится на стадии разработки, а точная дата запуска будет объявлен позже.

Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»

0
0
0
0
0
Всем срочно нужно снимать натяжные потолки в квартирах
Последние дни жизни известного актера Ивана Краско: читать
Скандал между Дибровой и Катей Гордон: вот это да
Глава Федерации MMA жестоко убит на глаз у всех
СПИСОК: Курицу этих производителей нельзя давать даже питомцам.
Дети Диброва были экстренно вывезены мамой
На Урале мать убила детей, а потом решила и себя: какой кошмар.
Это даже трогать нельзя, не то что жарить на этом!
Семью бывшего мужа Бузовой обманули на шесть миллионов
В России старый гараж погубил маленького ребенка: всего 6 лет