Успешная продажа одежды будет обеспечена, если правильно найти место и обустроить помещение. Подготовительный этап разделен на несколько этапов. Нужно прислушаться к рекомендациям специалистов, помогающим не допустить типичных ошибок.
В мегаполисе принято арендовать место для бутика в центральной части города. Здесь проживают состоятельные люди и можно реализовать дорогие бренды. Придется затратить немало средств на ремонт, чтобы создать нужную атмосферу.
Начинающему предпринимателю нужно присмотреться к микрорайонам на окраине. Сегодня часто открывают торговые комплексы, предлагающие места без переплаты.
С учетом параметров арендованного помещения разрабатывают план планировки. От грамотного расположения оборудования будет зависеть успешное развитие магазина. Следует учитывать специфику и физиологию.
Вход располагается в середине или в правой части. Всегда следует обеспечить возможность начать обход именно справа. Покупателю привычней обходить зал и выбирать нужную одежду.
Наиболее дорогие модели и новинки располагают именно на правой стороне. Это позволит сразу привлечь внимание, особенно представительниц слабого пола. Мужскую одежду также стараются не прятать, учитывая психологию.
Мужчины стараются быстрее найти нужную вещь. Женщины оценят потрясающие модели и обязательно обойдут другие разделы, чтобы приобрести интересующую вещь.
В левой части уместно располагаются подсобки и кассы. Фактически площадь разделена на горячие и холодные зоны. С учетом этого будет расставлено оборудования, включающее набор обязательных атрибутов.
Вне зависимости от ассортимента магазина одежды оборудование различается незначительно. Сегодня идеальным вариантом для установки остаются модульные системы. С помощью хромированных труб и сопутствующих элементов собирают почти все оборудование.
Модульные системы пригодятся для добавления дизайнерских элементов. Собирают стойки для показа и инсталляции.
Стоимость хромированных деталей невысока. Подбор происходит индивидуально, экономия позволит расширить ассортимент и приступить к работе.