Наверх

Открываем успешный магазин продуктов

Большинство людей, которые хотят открыть своё дело, решают заняться торговлей продуктами питания. Это объясняется тем, что человек ежедневно употребляет пищу, поэтому продукты пользуются спросом всегда. Это весомый аргумент, но несмотря на это, он только поверхностно затрагивает суть бизнеса. Успешность торговли зависит не только от покупателей, но и от множества других, не менее важных нюансов. Желая открыть магазин, не стоит забывать о мерчендайзинге, внешнем виде помещения, рекламе, стеллажах для магазина и другом оборудовании.

Изначально следует заняться регистрацией бизнеса и выбором формы организации. Есть два варианта, зарегистрировать ИП или ООО. Чтобы определиться, необходимо разобраться в том, какой планируется открыть магазин. Если это торговая точка в шаговой доступности, тогда следует выбрать ИП, но если планируется расширение, тогда лучшим вариантом будет ООО.

Первая задача начинающего предпринимателя, это выбор местоположения будущего магазина, от чего напрямую зависит выручка. По статистике, удачно выбранное место гарантирует 50% всей прибыли, в противном случае бизнес может стать убыточным.

Потом нужно выбрать помещение. Здесь также следует руководствоваться типом деятельности. Торговые точки в шаговой доступности, могут иметь небольшую площадь всего 30-50 м². А вот для супермаркета нужна площадь от 150 м² и более.

Для хранения товаров нужно оборудование. Изначально закупают холодильники, кассовые аппараты, морозильные камеры, стеллажи и т.д. Затем понадобится инвентарь, такой как тележки для супермаркета, камеры для хранения вещей, корзины и прочее. Если предполагается реализация готовых продуктов, таких как рыба, салаты или мясо, тогда понадобятся разделочные доски, миски, ножи и прочее.

Бизнесменам, у которых нет опыта в торговле, понадобится хороший директор, умеющий правильно организовывать рабочий процесс. К тому же, он должен разбираться в ассортименте продукции и оптимизации рабочих моментов. Ещё понадобится нанять таких работников, как продавцы-консультанты, кассиры, охранники, грузчики, уборщики, товароведы, кладовщики и другие.

Чтобы привлечь большое количество покупателей, что позволит добиться стабильного дохода, необходимо постоянно проводить различные рекламные акции, рассчитанные на привлечение внимания к товарам. Не забудьте продумать гибкую систему скидок. Одним из популярных вариантов, являются дисконтные карты для покупателей с правом на скидку.

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+