Наверх

О разновидностях видеороликов и их преимуществах

О разновидностях видеороликов и их преимуществах

Путём различных исследований и опросов доказано, что большую часть информации жители нашей страны (во всём мире такая тенденция) получают посредством визуального восприятия. Поэтому основу большинства современных рекламных проектов составляет видео контент (ВР). Главная причина этого кроется в его массовости, доступности и относительно низкой стоимости производства.

Созданием видеороликов под ключ занимаются специальные компании – студии видеопродакшена. Они могут специализироваться на разработке продукции одного типа или на создании контента любого вида.

Расскажем о существующих разновидностях ВР и преимуществах, которые они дают.

Классификация видеороликов

Видео контент классифицируют по нескольким признакам. Например, по целевому назначению бывает четыре вида такой продукции.

  1. Коммерческая или презентационная. Она предназначена для продвижения прямых продаж. С этой целью у потенциальных покупателей формируют положительные эмоции в отношении какого-то товара или услуги. Для этого рассказывают о преимуществах и выгодах, которые они могут получить.
  2. Имиджевая. С помощью контента такого вида поддерживают положительный имидж фирмы или бренда, привлекают к нему внимание.
  3. Социальная. Такие ВР нужны для привлечения внимания зрителей к какой-то важной социальной проблеме. Сейчас таким образом государство пытается призвать население к борьбе с пандемией коронавируса путём вакцинации.
  4. Вирусная. В основе каждого такого продукта лежит идея или значимый, креативный сюжет, вызывающий массу эмоций. Просмотревшие подобные видеоролики стремятся поделиться ими с другими, что приводит к быстрому распространению контента в сети.

Разновидности ВР в зависимости от способа производства

Ещё один классифицирующий признак формирует три вида видеороликов.

  • Анимированная продукция. При её создании используют оригинальную методику, предусматривающую наделение неодушевлённых предметов и персонажей особыми способностями. Например, самолёты или теплоходы здесь умеют разговаривать, а машины летают. Такой подход позволяет более точно передать сюжет, суть происходящего.
  • Постановочные ВР. Такой контент используют чаще других. Почти всегда он состоит из нескольких частей или серий. Все они связаны общей темой.
  • Видеозаставки. Часто их применяют в качестве приветственного или разделительного контента.

Преимущества использования ВР

Если видео ролики использовать в рекламных целях, то можно получить ряд преимуществ.

Первое заключается в увеличении эффективности подачи сведений за счёт того, что информация воздействует сразу на несколько каналов восприятия. Так как люди по-разному её воспринимают, это помогает увеличить охват потенциальной ЦА.

Кроме того, специалисты по видеопродакшену применяют несколько способов распространения видео контента, которые доступны и наглядны. Это привлекает внимание зрителей, стимулирует их к совершению целевых действий.

Ещё одним преимуществом является возможность адаптации видео под запросы той или иной аудитории путём использования разных площадок. Это позволяет демонстрировать контент там, где он может быть востребован. Так его делают универсальным.

Выше уже было сказано, что видео реклама оказывает наибольший стимулирующий эффект, охватывает большую часть населения. Ей больше доверяют, чем другим рекламным инструментам. Люди просматривают ролики, после чего начинают делиться впечатлениями в семье, с родственниками и друзьями. Всё это способствует проявлению интереса к теме, товару, услуге и благотворно влияет на продвижение бизнеса.

Где в Москве заказать видеоролики по приемлемой цене?

Ответ на этот вопрос находится здесь: studio502.ru. Эта студия имеет большой опыт в видеопродакшене. Здесь работают квалифицированные специалисты, есть всё необходимое оборудование и ресурсы для производства качественного контента любого вида.

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+