Офисный переезд: организовать самостоятельно или довериться профессионалам?

Офисный переезд - не такое хлопотное дело, как переезд квартирный. Однако и здесь существуют тонкости, известные лишь профессионалам.

  1. При перевозке большого количества бумаг требуются коробки. Важно подписать на коробках, какому отделу они принадлежат. Офисные мелочи также складывайте в картонную тару и надписывайте.
  2. Рабочие шкафы, столы обычно не требуют разборки. К тому же офисная мебель не очень хорошо переносит такие стрессы. Отдельное внимание стоит уделить стеклянным дверцам шкафов - их лучше снять на время переезда, упаковать в плотный картон и надписать. Дверцы шкафов закрепите скотчем, полки выньте. Выдвижные ящики тумбочек и столов закрепите скотчем.
  3. Компьютерную технику удобнее всего перевозить в специальных коробках. Скажите спасибо своему завхозу, который сохранил и пенопластовые вкладыши. Обязательно отсоедините все шнуры и периферийные устройства - это убережет их от поломки. При необходимости используйте пузырчатую пленку.
  4. Мягкая мебель и стулья, обитые тканью, требуют упаковки стрейч-пленкой. А кожаные стулья обычно хорошо переносят переезд, достаточно снять отвинчивающиеся ручки и закрепить крутящееся основание.

Памятка для планирующих офисный переезд по Москве

Во время организации офисной перевозки, прежде всего, необходимо принять главное решение - что лучше - обойтись силами собственных сотрудников или довериться специалистам транспортной компании и заказать недорогой переезд Москва сегодня предлагает обратиться в специализорованные компании. Тем более при столь высокой конкуренции на данном рынке услуг цены действительно низкие, а качество высокое, как никогда.

Безусловно, выбор за Вами. Но вариант обращения к профессионалам имеет ряд существенных преимуществ:

  • экономится рабочее время;
  • сроки при обращении в компанию, занимающуюся грузоперевозками, строго обговариваются в договоре и соответственно, обязательны для соблюдения;
  • гарантия сохранности имущества (транспортная компания несет ответственность за порчу или утрату вещей, которые перевозит);
  • предотвращение возможных конфликтов в вашем рабочем коллективе, которые могут возникать во время самостоятельного офисного переезда из-за выполнения работ сотрудниками с различным уровнем физической нагрузки и ответственности.

Обратившись к специалистам, вам помогут провести офисный переезд по Москве, в соответствии с вашими индивидуальными запросами и требованиями и с соблюдением всех обязательств по срокам.