Первый канал назвал ряженку "Вкуснотеево" лучшей

Ряженка торговой марки "Вкуснотеево" жирностью 4 % стала победителем "Контрольной закупки" на Первом канале. За годы существования программа зарекомендовала себя как беспристрастный эксперт на российском продуктовом рынке.

Выпуск "Закупки", посвященный ряженке, вышел в понедельник 13 марта. В соревновании на звание лучшего продукта приняла участие ряженка торговых марок "Вкуснотеево", "Брест-Литовск", "Домик в деревне", "Искренне Ваш" и "Милава". Первый этап проверки – отборочный тур. Члены жюри – покупатели. Они могут проголосовать только за один образец, названия которых скрыты. По вкусу народному жюри пришлась ряженка именно "Вкуснотеево".

- Эта ряженка мне очень понравилась: пьется хорошо, в меру густая, с насыщенным кремовым цветом – как должна быть настоящая ряженка, – поделилась участница народного голосования.

Лидерство ряженка марки "Вкуснотеево" сохранила до самого финала. Самая серьезная – лабораторная – проверка показала, что именно эта ряженка более других богата полезными микроорганизмами.

- Важный показатель при оценке качества ряженки – содержание молочнокислых микроорганизмов. Именно их количество определяет, насколько полезна ряженка, – комментирует эксперт испытательного центра программы Ольга Максименко.

Ведущие программы "Контрольная закупка" рассказали, что ряженка – идеальный кисломолочный продукт для тех, кто не переносит молочный белок и тех, кто хочет сократить в своем рационе сладкие творожки и йогурты. Ряженка прекрасно утоляет жажду в жаркую погоду, ее можно пить после обильного застолья, она поможет избавиться от тяжести в желудке, улучшить пищеварение и многое другое. А приглашенный врач-диетолог Елена Байкова посоветовала телезрителям выпивать как минимум 1 стакан ряженки в день.

В компании "Молвест" – производителе молочных продуктов марки "Вкуснотеево" – победа ряженки стала приятным сюрпризом, но не удивила. На производстве рассказали, что для получения настоящей ряженки, продукт томят несколько часов. Технология трудо- и энергоемкая и дорогостоящая, но результат того стоит.

- Мы уверены в высоком качестве нашей продукции. Наша ряженка получается густая и нежная, с мягким кисломолочным вкусом, слегка сладковатая, с нежным сливочно-карамельным цветом. И, конечно, для ряженки само молоко должно быть только высшего сорта. Потребители прекрасно это чувствуют, понимают, какой продукт сделан с заботой и любовью, – рассказала бренд-менеджер торговой марки Наталья Журавлева.

ГОСТ допускает в составе ряженки всего два ингредиента – молоко и закваску. И даже молоко должно быть непременно жирностью 3,5 – 4,5 %. В основе ряженки "Вкуснотеево" – молоко высшего качества с собственных ферм. Сегодня на комплексах "Молвеста" живет более 23 000 коров особенных пород – Джерси и Монбельярд. Их молоко отличается высокой жирностью и высоким содержанием белка и идеально подходит даже для самых "капризных" молочных продуктов.

Напомним, за последние 5 месяцев продукты марки "Вкуснотеево" трижды участвовали в программе "Контрольная закупка" и трижды становились победителями. Так, в ноябре лучшим было признано сливочное масло жирностью 72,5 %, в декабре – 1%-ный кефир.

Компания "Молвест" – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более
400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Общее поголовье на фермах превышает 23 000 коров. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок "Вкуснотеево", "Нежный возраст", "Иван Поддубный", "Фруате" и др. Продукты флагманской марки "Вкуснотеево" представлены более чем в 24 000 магазинах России.