Рекламный штендер: особенности конструкции и достоинства

Преимущества использования рекламного штендера

Штендер рекламный – выносная мобильная конструкция, используемая в наружной рекламе. Может иметь одно или два полотна. Чаще всего размещается на улице, в ТЦ, перед входом в магазин, кафе, ресторан, в торговых залах. Штендеры – одни из самых востребованных рекламных площадей, которые можно расположить действительно где угодно.

штендер купить

Конструкция рекламных штендеров

На популярность штендеров в том числе повлияла простота их конструкции, что повлекло за собой удобство применения. Он создан из:

  • Металлического основания (каркаса) из тонкостенной трубы. Она дает необходимую стойкость и прочность.
  • Рекламного носителя, собственно, информационного поля. Это может быть лист пластика, поликарбоната или же оцинкованного железа.
  • Пленки самоклейки с информацией рекламодателя или плаката.

заказать штендер

Площадь поверхности, на которой можно разместить информацию, ограничивается 1,5 кв.м.

Какие виды штендеров можно заказать

Существует несколько видов конструкций, самые востребованные: складные – «домик» или «книга» и нескладные – прямоугольная конструкция на опорах-ножках. Также есть «банковые», со сменной информацией, меловые, стационарные, нестандартные конструкции.

В складных зачастую 2 рекламные поверхности, в нескладных – одна. Могут они отличаться и по размерам. Если вы ищете, где выгодно заказать штендер, то заходите на standline.ru.

Что можно рекламировать

Подобная рекламная стойка достаточно универсальна в плане размещения на ней информации. Так как существуют разные габариты и конструкции, а плюс к этому она еще и мобильна, удается применять для:

  • Рекламных акций. К примеру, установка на входе в торговый центр в правильном месте способна привлечь к себе внимание.
  • Оповещения о новом продукте, услуге.
  • Привлечения внимания к входу в заведение. Размещение на улице дает возможность буквально «остановить» прохожих.

штендер рекламный

Важно, чтобы информация на штендере удобно читалась, буквально на ходу.

Как используются

Штендер купить можно для использования в помещении и на улице, но самыми популярными вариантами применения являются такие:

  • Установка в или возле крупных торговых центров.
  • Возле маленьких магазинов.
  • В офисах.
  • В аптеках.

Размещают чаще всего возле входа, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов сразу же. Очень популярны для ТРЦ двусторонние, ведь они работают и на «вход», и на «выход».

Почему стоит купить штендер

Преимуществ у штендеров очень много. Среди основных – их универсальность. Конструкция сама по себе удобная, а для замены информационного материала необходимо только вставить другой плакат или же наклеить самоклейку. Это очень экономит рекламный бюджет, что сказывается на общей стоимости продвижения продуктов, услуг.

штендер цена

Площадь, которую он занимает, минимальная, не нужно арендовать рекламные баннеры и т.д. Даже при расположении в очень посещаемом ТРЦ, плата будет относительно невысокой. Плюс к этому установить его можно возле нескольких входов, что тоже не ударит по бюджету.

Очень важна мобильность, чтобы точка расположения не приедалась. Особенно это имеет значение, если меняется рекламное изображение. Еще один плюс – быстрая замена рекламной информации. Причем сделать это можно легко, без помощи рекламщиков.

От чего зависит цена

Стоимость подобной конструкции отличается существенно, ведь она зависит от ряда характеристик. В первую очередь – это тип и размер. Крупный штендер в изготовлении, конечно, дороже, но при этом он более эффективен.

Имеет значение форма. На необычные лучше реагируют, они притягивают к себе внимание. Но при этом придется дополнительно тратиться на нестандартную печать плаката. «Тянут» цену и материалы, из которых изготовляются конструкции. Это может быть металл, пластик, оргалит. Также влияет его тип и количество рабочих поверхностей. Общая стоимость рекламы будет также зависеть от носителя. Ее можно размещать на плакате и потом помещать в конструкцию штендера или же наносить на пленку самоклейку. В таком случае защитное стекло использовать необязательно. Но смена носителя обойдется дороже, чем заказ плаката.