Штендер рекламный – выносная мобильная конструкция, используемая в наружной рекламе. Может иметь одно или два полотна. Чаще всего размещается на улице, в ТЦ, перед входом в магазин, кафе, ресторан, в торговых залах. Штендеры – одни из наиболее востребованных рекламных площадей, которые можно расположить действительно где угодно.
На популярность штендеров в том числе повлияла простота их конструкции, что повлекло за собой удобство применения. Он создан из:
Площадь поверхности, на которой можно разместить информацию, ограничивается 1,5 кв.м.
Существует несколько видов конструкций, самые востребованные: складные – «домик» или «книга» и нескладные – прямоугольная конструкция на опорах-ножках. Также есть «банковые», со сменной информацией, меловые, стационарные, нестандартные конструкции.
В складных зачастую 2 рекламные поверхности, в нескладных – одна. Могут они различаться и по размерам. Если вы ищете, где выгодно заказать штендер, то заходите на standline.ru.
Подобная рекламная стойка достаточно универсальна в плане размещения на ней информации. Так как существуют разные габариты и конструкции, а плюс к этому она еще и мобильна, удается применять для:
Важно, чтобы информация на штендере удобно читалась, буквально на ходу.
Штендер купить можно для использования в помещении и на улице, но наиболее популярными вариантами применения являются такие:
Размещают чаще всего возле входа, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов сразу же. Очень популярны для ТРЦ двусторонние, ведь они работают и на «вход», и на «выход».
Преимуществ у штендеров очень много. Среди основных – их универсальность. Конструкция сама по себе удобная, а для замены информационного материала необходимо только вставить другой плакат или же наклеить самоклейку. Это очень экономит рекламный бюджет, что сказывается на общей стоимости продвижения продуктов, услуг.
Площадь, которую он занимает, минимальная, не нужно арендовать рекламные баннеры и т.д. Даже при расположении в очень посещаемом ТРЦ, плата будет относительно невысокой. Плюс к этому установить его можно возле нескольких входов, что тоже не ударит по бюджету.
Очень важна мобильность, чтобы точка расположения не приедалась. Особенно это имеет значение, если меняется рекламное изображение. Еще один плюс – быстрая замена рекламной информации. Причем сделать это можно легко, без помощи рекламщиков.
Стоимость подобной конструкции отличается существенно, ведь она зависит от ряда характеристик. В первую очередь – это тип и размер. Крупный штендер в изготовлении, конечно, дороже, но при этом он более эффективен.
Имеет значение форма. На необычные эффективнее реагируют, они притягивают к себе внимание. Но при этом придется дополнительно тратиться на нестандартную печать плаката. «Тянут» цену и материалы, из которых изготовляются конструкции. Это может быть металл, пластик, оргалит. Также влияет его тип и количество рабочих поверхностей. Общая стоимость рекламы будет также зависеть от носителя. Ее можно размещать на плакате и потом помещать в конструкцию штендера или же наносить на пленку самоклейку. В таком случае защитное стекло использовать необязательно. Но смена носителя обойдется дороже, чем заказ плаката.