Преимущества проведения промо-мероприятий
В последнее время все больше компаний занимаются продвижением своей продукции или услуг не через традиционные каналы (СМИ, телевидение, наружная реклама и пр.), а с помощью различных промо-мероприятий. О преимуществах проведения таких акций мы и поговорим сейчас.
1. Универсальность
Использовать такие рекламные кампании можно в различных целях. В том числе, их применяют для:
-
увеличения продаж;
-
привлечения внимания аудитории к определенному событию/заведению/товару;
-
повышения лояльности клиентов;
-
оповещения потенциальных потребителей о выходе новой продукции на рынок и т. д.
Существует достаточно много разновидностей таких акций. Это и раздачи листовок, и дегустации, и презентации, и шоу-программы, и многое другое. Таким образом, можно провести подходящее мероприятие для каждого конкретного случая.
2. Простота организации
Организовать такую акцию достаточно просто. Необходимо лишь продумать концепцию мероприятия, после чего подобрать персонал. Найти опытных соискателей можно на prommu.com/ankety. Специалисты уже готовы приступить к выполнению своих обязанностей, так что все отнимет у вас минимум времени.
3. Высокая эффективность
Основная причина популярности промо-мероприятий состоит в их высокой эффективности. Такие акции предполагают прямое воздействие на конечных потребителей. Это приносит намного более положительный результат, чем в случае традиционного продвижения продукции. Но тут очень важен человеческий фактор. Именно промоутеры общаются с потенциальной аудиторией, так что нужно привлекать опытных специалистов.
4. Дополнительный стимул к покупке
Большинство акций проводятся непосредственно в месте продажи товара или рядом с торговой точкой. Таким образом, потребитель сможет сразу же совершить покупку. Это положительно сказывается на прибыли заведения.
5. Долгосрочный эффект
Такие мероприятия не просто увеличивают разовую выручку. Кроме того, они формируют у потребителей положительное отношение к конкретному продукту или бренду. Таким образом, клиенты будут покупать товар или возвращаться в определенное заведение вновь и вновь.
К другим преимуществам проведения BTL и Event-акций (ивен-акции) можно отнести прямое общение с клиентами, доступную стоимость организации многих рекламных кампаний, охват широкого рынка потребителей и пр. Все это и объясняет популярность таких мероприятий.