Рекламный видеоролик: виды, назначение, преимущества
Сложно себе представить жизнь современного человека без рекламных роликов (РР). С их помощью осуществляется коммуникация между компанией и её потенциальными покупателями. Будущим клиентам в рекламе рассказывают о тех преимуществах, которые они могут получить в случае, если воспользуются предложением фирмы.
фото: tz-spb-video.ru
Расскажем и видах РР, их преимуществах. Уделим внимание вопросу целесообразности заказа видеорекламы.
Классификация и разновидности
Существует две основных классификации видео контента: по целевому назначению и по способу производства.
В первой группе утвердился контент следующих видов.
- Коммерческие. Без них сложно представить продвижение бизнеса, организацию продаж товаров или услуг. Для этого на людей, их чувства и эмоции оказывают определённое воздействие, иногда даже на подсознательном уровне. Это стимулирует зрителей к совершению каких-то действий.
- Посредством имиджевых роликов формируют у ЦА хорошее мнение о бренде, фирме, создают её образ.
- При помощи социального контента рассказывают о проблемах в обществе, призывают к чему-либо, например, сделать прививку от коронавирусной инфекции.
- Создатели вирусных ВР привлекают внимание к чему-либо. Они получили своё название из-за того, что вследствие высокой креативности такая продукция быстро распространяется. Иногда она не несёт определённой смысловой нагрузки, а рассчитана только на получение хайпа. Стоит заметить, что любой ролик может стать вирусным.
фото: tz-spb-video.ru
Ещё три вида
По способу производства есть три вида РР: анимированные, постановочные и видеозаставки.
Суть анимации в том, что там часто используют неодушевлённых персонажей, которые рассказывают о выгодах какой-то услуги или товара. При этом их наделяют особыми возможностями, что нравится (по отзывам) большинству зрителей.
Постановочные характерны наличием оконченного сюжета, хотя не исключена возможность периодического возврата создателей контента к старой истории. Для увеличения объёмов подаваемой информации иногда вводят новых персонажей, меняют тему.
фото: tz-spb-video.ru
Что можно рекламировать посредством рекламных видеороликов?
Один бизнесмен не так давно заявил: «Если нет видео, ты теряешь деньги!» Это наиболее точный ответ на поставленный вопрос. Посредством видео нужно рекламировать любую продукцию или услугу, здесь не может быть никаких ограничений.
фото: tz-spb-video.ru
Преимущества рекламного контента
Продвижение товаров и услуг посредством РР даёт ряд преимуществ:
- возможность быстрого привлечения аудитории и удержания её внимания. Иногда этого достаточно для того, чтобы человек принял нужное для бизнеса решение;
- высокая вероятность охвата ЦА. За счёт наличия большого количества площадок и телевидения, РР увидит большой процент потенциальных клиентов компании;
- доступность нескольких инструментов, позволяющих в простой форме рассказать зрителям о товаре или услуге;
- донесение сведений через звуковые и визуальные каналы восприятия одновременно. Это повышает процент охвата целевой аудитории;
- возможность регулировки длительности сообщения, которое стимулирует потенциальных клиентов к действию.
Где заказать?
Если возникла необходимость, то лучше всего заказать видео для рекламы тут: studio502.ru, тем более, что здесь цена на него оптимальная и не превышает рыночную.
Эта студия работает в нише видеопродакшена уже много лет. Среди её клиентов значатся многие крупные коммерческие структуры из Москвы и других регионов нашей страны.