Рекламный видеоролик: виды, назначение, преимущества

Сложно себе представить жизнь современного человека без рекламных роликов (РР). С их помощью осуществляется коммуникация между компанией и её потенциальными покупателями. Будущим клиентам в рекламе рассказывают о тех преимуществах, которые они могут получить в случае, если воспользуются предложением фирмы.

видео для рекламы цена

фото: tz-spb-video.ru

Расскажем и видах РР, их преимуществах. Уделим внимание вопросу целесообразности заказа видеорекламы.

Классификация и разновидности

Существует две основных классификации видео контента: по целевому назначению и по способу производства.

В первой группе утвердился контент следующих видов.

  1. Коммерческие. Без них сложно представить продвижение бизнеса, организацию продаж товаров или услуг. Для этого на людей, их чувства и эмоции оказывают определённое воздействие, иногда даже на подсознательном уровне. Это стимулирует зрителей к совершению каких-то действий.
  2. Посредством имиджевых роликов формируют у ЦА хорошее мнение о бренде, фирме, создают её образ.
  3. При помощи социального контента рассказывают о проблемах в обществе, призывают к чему-либо, например, сделать прививку от коронавирусной инфекции.
  4. Создатели вирусных ВР привлекают внимание к чему-либо. Они получили своё название из-за того, что вследствие высокой креативности такая продукция быстро распространяется. Иногда она не несёт определённой смысловой нагрузки, а рассчитана только на получение хайпа. Стоит заметить, что любой ролик может стать вирусным.

видеореклама заказать

фото: tz-spb-video.ru

Ещё три вида

По способу производства есть три вида РР: анимированные, постановочные и видеозаставки.

Суть анимации в том, что там часто используют неодушевлённых персонажей, которые рассказывают о выгодах какой-то услуги или товара. При этом их наделяют особыми возможностями, что нравится (по отзывам) большинству зрителей.

Постановочные характерны наличием оконченного сюжета, хотя не исключена возможность периодического возврата создателей контента к старой истории. Для увеличения объёмов подаваемой информации иногда вводят новых персонажей, меняют тему.

фото: tz-spb-video.ru

С видеозаставками пользователи сталкиваются каждый день. Их применяют для того, чтобы довести сведения о бренде, компании, товаре, услуге. Несмотря на малое эфирное время этот приём приносит свои плоды.

Что можно рекламировать посредством рекламных видеороликов?

Один бизнесмен не так давно заявил: «Если нет видео, ты теряешь деньги!» Это наиболее точный ответ на поставленный вопрос. Посредством видео нужно рекламировать любую продукцию или услугу, здесь не может быть никаких ограничений.

рекламный ролик цена

фото: tz-spb-video.ru

В подтверждение этого не сложно вспомнить ряд примеров (их несложно найти в интернете), подтверждающих эффективность видео рекламы. С её помощью можно не просто увеличить число посетителей сайта или целевого ресурса, но и повысить конверсию и продажи.

Преимущества рекламного контента

Продвижение товаров и услуг посредством РР даёт ряд преимуществ:

  • возможность быстрого привлечения аудитории и удержания её внимания. Иногда этого достаточно для того, чтобы человек принял нужное для бизнеса решение;
  • высокая вероятность охвата ЦА. За счёт наличия большого количества площадок и телевидения, РР увидит большой процент потенциальных клиентов компании;
  • доступность нескольких инструментов, позволяющих в простой форме рассказать зрителям о товаре или услуге;
  • донесение сведений через звуковые и визуальные каналы восприятия одновременно. Это повышает процент охвата целевой аудитории;
  • возможность регулировки длительности сообщения, которое стимулирует потенциальных клиентов к действию.

Где заказать?

Если возникла необходимость, то лучше всего заказать видео для рекламы тут: studio502.ru, тем более, что здесь цена на него оптимальная и не превышает рыночную.

Эта студия работает в нише видеопродакшена уже много лет. Среди её клиентов значатся многие крупные коммерческие структуры из Москвы и других регионов нашей страны.