Сервис 1С Контрагент: возможности и преимущества
Современные сервисы для проверки контрагентов и их реквизитов не только значительно упрощает работу с системами учета, но и снижают риски сотрудничества с неблагонадежными партнерами. Одним из наиболее популярных решений является 1С Контрагент. Невысокая стоимость (посмотрите цены на сайте компании IT-Lite) и быстрое внедрение обуславливают распространенность сервиса 1С Контрагент. Если компании актуальна именно проверка контрагентов с точки зрения их благонадежности, подойдет более профильный сервис 1СПАРК Риски.
1С Контрагент – сервис для проверки и автозаполнения реквизитов
В первую очередь, удобство работы в программе 1С Контрагент связано с автозаполнением реквизитов партнеров по ИНН. Указав значение этого параметра, программа автоматически подтягивает данные из различных источников и в автоматическом режиме заполняет остальные реквизиты компании.
1С Контрагент получает информацию из государственных органов:
-
ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
-
ФНС.
Таким образом, решение также позиционируется в качестве сервиса для проверки контрагентов от 1С. По информации из бухгалтерской и налоговой отчетности, получаемой из Федеральной налоговой службы, организация-пользователь сможет сделать выводы о кредитоспособности партнера. Также благодаря получению информации из таких источников, как ЕГРЮЛ/ЕГРИП, компания сможет проверить адрес регистрации, наличие лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, узнает, кто является генеральным директором и др.
Достоинства работы в сервисе
1С:Контрагент совместим с абсолютным большинством современных конфигураций 1С. Для подключения необходимо купить лицензию, установить и настроить сервис. Обратите внимание: при покупке в IT Lite вы получите установку и настройку бесплатно!
1С:Контрагент позволяет:
-
Снизить количество ошибок при заполнении карточки контрагентов и бухгалтерских документов вследствие человеческого фактора;
-
Уменьшить время, необходимо сотрудникам для выполнения операций, перенаправить выделенные ресурсы на другие значимые бизнес-задачи;
-
Сократить риски подачи документов с ошибками в федеральные органы;
-
При начале работы с новым контрагентом быстро получить информацию о нем с целью оценки кредитоспособности и благонадежности. Это позволит избежать сотрудничества с фирмами-однодневками и, соответственно, потерь компании.