Наверх

Штендеры для рекламы: преимущества и недостатки

Штендеры

Предприниматели и бизнесмены со стажем отмечают, что при помощи штендеров можно эффективно подать рекламу своего продукта или заведения. Их используют в качестве указателей, информационных досок, декоративных элементов.

Информация, размещаемая на них, доступна и понятна, что способствует привлечению значительного числа клиентов. Однако, не все ещё знакомы с особенностями подобной рекламной конструкции, не знают её преимуществ и недостатков.

Понятие штендера

Рекламный штендер

Под штендером понимают конструкцию, состоящую из листа пластика, дерева или металла, закреплённого на ножках. Листы нужны для размещения на них какой-нибудь рекламной информации.

Чаще всего рекламные штендеры (РШ) размещают возле входов в торговые точки, фирмы или предприятия. На них отражаются сведения о названии организации, режиме её работы, контактных данных. Однако, применение этих конструкций не ограничивается только размещением сухой информации.

Часто их украшают рекламные слоганы, сведения об оказываемых услугах (например, перечень продаваемой продукции по сниженным ценам или список блюд с расценками), интересные рисунки или изображения.

РШ устанавливают всегда рядом с заведением, что позволяет не беспокоиться об их сохранности и целостности. Кроме этого они имеют ещё несколько плюсов использования.

Преимущества и недостатки

Виды штендеров

Купить штендер стоит благодаря его достоинствам, к которым можно отнести:

  • невысокую стоимость конструкции, особенно, если сравнивать расценки на билборды и растяжки;
  • простоту установки и эксплуатации. Нет необходимости к привлечению специалистов для монтажа;
  • возможность размещения в любом месте ввиду компактности конструкции;
  • многократность использования щита одного и того же размера для размещения любой информации;
  • невысокие трудозатраты на обслуживание;
  • возможность длительного использования ввиду надёжности конструкции.

Есть у РШ и недостатки:

  • необходимость ежедневного выноса и заноса щита;
  • вероятность падения при неправильной установке или во время порыва ветра;
  • необходимость мойки конструкции в грязную или дождливую погоду;
  • высокая вероятность деформирования щита при падении (из-за значительной парусности) или атаки вандалов.

Виды РШ

Штендер рекламный

Штендеры условно разделяют на две группы. К первой относят штендеры-доски, ко второй – двусторонние конструкции. Однако, это условное разделение. Стоит понимать, что на практике существует масса вариантов и комбинаций.

Главной особенностью досок является наличие нескольких способов подачи информации. В основном на них пишут мелом, что упрощает процесс продвижения каких-то предложений или акций. Часто так поступают менеджеры ресторанов, кафе, пабов. Они таким образом могут доводить меню заведения на день, сведения о скидках или любую другую информацию.

Иногда владельцы баров анонсируют различные мероприятия, чаще всего спортивные, которые доступны к просмотру в заведении.

Двусторонние штендеры-арки почти всегда используют для нанесения на них готовых надписей и изображений. Для этого используют ламинированную или другую плёнку, которая устойчива к воздействию влаги и ультрафиолетового излучения. Это упрощает уход за изделием, позволяет использовать его длительное время.

Поэтому важно перед заказом такой конструкции продумать текст и изображения, которые будут на ней размещены. Зачастую бизнесмены предпочитают заказывать доски с нейтральными сведениями, которые нетрудно дополнить путём наклеивания в удобном месте самоклеящейся плёнки.

У кого в Москве купить штендер

Одной из наиболее перспективных компаний на рынке производства и сбыта рекламных конструкций является standline.ru. У В ней работают специалисты своего дела, имеющие пятилетний опыт. Наличие собственной производственной базы позволяет выполнять в точности все заказы, с соблюдением требований очень привередливых клиентов.

В своей работе предприятие использует современное оборудование, опыт сотрудничества с шестью иностранными производителями мобильной рекламной продукции. Это позволило поднять качество работ на максимальный уровень.

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Рейтинг@Mail.ru