Как в рекламе используют пресс-волл

Пресс-волл

Существует несколько разновидностей рекламных конструкций, которые обладают различными функциями. Одним из таких изделий является пресс-волл. Его часто используют сторонники нестандартных презентабельных решений. Это сильный маркетинговый ход, способствующий привлечению внимания потенциальных клиентов.

Что понимается под определением пресс-волл

Press Wall

Press-wall – это изделие с жёстким каркасом, на который натянут баннер. Подобную рекламную схему используют при проведении различных мероприятий: презентаций, конференций, выставок и т.п.

При использовании такого подхода преследуется одна главная цель: создание надлежащего информационного фона для бренда, услуги или товара, который представляют.

Чаще всего пресс-воллы размещают на входе в помещение, где проводится презентация или за спинами организаторов. Они содержат информацию о сути проводимого мероприятия, компании-организаторе (или её товаре), её контактных данных, спонсорах и т.п.

Для представителей мира бизнеса использование такого способа рекламы уже давно стало обыденным делом. Без press-wall не обходится ни одно солидное мероприятие.

В то же время посетители нередко стараются сделать хотя бы одно фото на фоне пресс-волла. Не говоря уже о селфи. Сейчас это считается хорошим тоном и это правильно.

Преимущества press-wall

Пресс-волл баннер

Конструкции данного вида имеют ряд достоинств.

  1. Невысокая стоимость. Приобрести баннер с соответствующим механизмом его фиксации может себе позволить любая фирма, даже та, которая делает первые шаги на рынке.
  2. Многофункциональность применения. Пресс-волл доступен к использованию не только внутри помещения, но и снаружи. Качественно выполненный стенд не боится осадков и ветра. Его можно быстро развернуть или убрать. При транспортировке из одного места в другое затруднений не возникает.
  3. Возможность придания любой формы. Каркас изделия изготавливается из материалов, которые можно гнуть. Поэтому легко всей конструкции придать ту форму, которая будет способствовать достижению максимальной эффективности во время рекламного процесса.
  4. Удобство хранения и транспортировки. Изделие быстро разбирается, занимает мало места в сложенном состоянии. Его перевозка может осуществляться без затруднений любым видом транспорта.

Где используется press-wall

Пример пресс волла

Существует несколько способов использования пресс-волл. Рассмотрим основные:

  • во время проведения рекламных мероприятий различного характера. Это могут быть выставки, конференции, различные презентации и промо-акции. На этом стенде удобно разместить информацию любого толка, привлекая тем самым аудиторию и посетителей;
  • при оформлении торговых площадок. Большой баннер всегда украсит вход в здание магазина, который только открылся или уже давно работает;
  • для разделения офисного помещения на несколько зон. Посредством пресс-волла компания может рекламировать свою продукцию, а также рассказывать о партнёрах или своём бренде;
  • с целью украшения интерьеров ночных клубов. Любая вечеринка станет интересней и разнообразней с баннерами, размещёнными на сцене или у красной дорожки. Найдётся немало желающих сфотографироваться на их фоне, тем более, что мода на это уже шагает по стране;
  • во время проведения торжественных мероприятий, юбилеев, свадеб и т.п. На полотне пресс-волла удобно разместить любую информацию. Она может быть даже не рекламного толка, но обеспечит определённую атмосферу и хорошее настроение у присутствующих;
  • для оформления задника сцены или в качестве декоративного ограждения. От правильности оформления сцены зачастую зависит успех мероприятия. Press-wall для этого подойдёт идеально в силу многофункциональности и универсальности способа подачи данных.

Где купить пресс-волл в Москве

Для этого достаточно обратиться в компанию standline.ru. Коллектив здесь молодой, но знающий своё дело. Клиент может выбрать любую модель из широкого ассортимента подобной продукции. Также можно заказать изделие по своим размерам или параметрам. Цена любого пресс-волла обоснована и не превышает средних расценок по рынку.