Способы оптимизации сайта
Менее востребованным, но столь же эффективным методом оптимизации служит ее применение в целях брендинга. Веб-сайты, блогеры, социальные сети, разработчики контента, СМИ и множество сетевых издателей придают большое значение достижению верхних позиций в выдачах поисковых систем и применяют данные результаты с целью повышения степени узнаваемости собственных брендов и поднятия их авторитета.
Этот процесс достаточно прост и во многом напоминает традиционные методы рекламы, в которых производят повторения рекламных показов для улучшения узнаваемости товара покупателем.
Таким же образом работающие в сети маркетологи обнаружили, что расположение в верхних позициях рейтингов поисковых систем позитивно влияет на трафик, авторитет и узнавание. Стоит перечислить некоторые факторы, подлежащие осмыслению, при анализе оптимизации для узнаваемости/брендинга:
- Создание/оптимизация страниц и контента. Сделайте доступный для понимания сайт, разработайте качественную ссылочную структуру. Первым шагом, безусловно, станет создание сайта или его корректировка. Здесь очень большое значение играет прописное название сайта и домен. На портале https://wohoo.ua/it-services/domain-registration представлен рейтинг компаний, которые занимаются регистрацией доменов в разных зонах - ru, com, ua, org, biz и т.д. Среди них можно выбрать наиболее выгодные для себя условия регистрации и продления домена.
- Применяйте эффективные практики и попробуйте сосредоточиться на тех из ссылок, которые могут поднять авторитет домена (не стоит гнаться за конкретными ключевыми запросами).
- Когда использовать. Стоит использовать при условии, что Вашей задачей является брендинг или же передача какого-либо сообщения. Если у Вас отсутствует в обозримом будущем задача по непосредственной монетизации, то данный метод Вам не подходит.
- Ключевые слова. В данном варианте упор на ключевые слова менее критичен. В Вашем распоряжении уже с большой вероятностью имеется некоторое количество широких терминов, привлекающих необходимый Вам трафик значительного объема, однако низкочастотные термины, возможно, станут более важной целью. Стоит сосредоточиться на ключевиках, приводящих к Вам посетителей, интересующихся Вашим брендом и способных его запомнить.
14.07.2020