Менее востребованным, но столь же эффективным методом оптимизации служит ее применение в целях брендинга. Веб-сайты, блогеры, социальные сети, разработчики контента, СМИ и множество сетевых издателей придают большое значение достижению верхних позиций в выдачах поисковых систем и применяют данные результаты с целью повышения степени узнаваемости собственных брендов и поднятия их авторитета.
Этот процесс достаточно прост и во многом напоминает традиционные методы рекламы, в которых производят повторения рекламных показов для улучшения узнаваемости товара покупателем.
Таким же образом работающие в сети маркетологи обнаружили, что расположение в верхних позициях рейтингов поисковых систем позитивно влияет на трафик, авторитет и узнавание. Стоит перечислить некоторые факторы, подлежащие осмыслению, при анализе оптимизации для узнаваемости/брендинга:
14.07.2020