Удаленное сопровождение 1С

Один из самых популярных типов поддержки пользователей программных продуктов фирмы 1С в настоящее время является удаленное сопровождение. Удаленное сопровождение 1С позволяет практически в круглосуточном режиме, с минимальными задержками во времени:

  • Получить онлайн консультацию по возникшему вопросу;
  • Пройти обучение принципам и методам решения конкретных задач;
  • Выполнить диагностику и устранить ошибки конфигурации;
  • Настроить и доработать стандартные механизмы конфигурации;
  • Обновить программные продукты до актуальных версий;
  • Настроить и выполнить перенос данных, синхронизацию и другие плановые задания.

Как это работает

Удаленное сопровождение 1С (за исключением устной консультации), как правило, требует установки дополнительного программного обеспечения. Это может быть:

  • Skype, одна из функций которого позволяет управлять рабочим столом клиентского компьютера;
  • Специальные программы типа Team Viewer, с помощью которых можно подключиться к рабочему месту пользователя.

Обязательным условием подобного типа обслуживания является наличие на рабочем месте пользователя подключения к всемирной сети. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Согласовав предварительно время сеанса связи, пользователь активирует программу, используемую для получения удаленного доступа;
  2. Если решаемая проблема связана с осваиванием какого-либо функционала программы, разработкой последовательности действий для регистрации нестандартных ситуаций учета, демонстрацией возможностей в той или иной области, специалист поддержки, управляя мышкой и проговаривая свои действия, опишет методы её решения;
  3. Если необходимо реализовать новый отчет, обработку или дополнения к имеющимся конфигурациям, от пользователя может потребоваться подробное описание требуемой структуры, от специалиста – демонстрация возможностей и подробная инструкция по использованию.
Обязательно! Во избежание несанкционированного доступа и нежелательных проблем, после окончания сеанса отключите программу, предоставляющую удаленный доступ.

Преимущества удаленного сопровождения

Разобравшись с тем, как это действует, давайте разберемся, в чем же преимущества такого типа поддержки:

  1. Возможность сократить издержки, связанные с содержанием штатного программиста 1С (помимо ежемесячной оплаты, штатному сотруднику требуется организованное рабочее место);
  2. Минимальное время реагирования на возникшую проблему;
  3. Выбор специалиста интересующего Вас направления и квалификации;
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  5. Возможность выбора варианта обслуживания и оплаты.

Несмотря на все достоинства удаленного сопровождения, существует масса ситуаций, в которых оно не работает. В первую очередь это связано с наличием и скоростью текущего интернет соединения. В таких случаях техническое сопровождение осуществляется выездом специалиста на место.