Удаленное сопровождение 1С
Один из самых популярных типов поддержки пользователей программных продуктов фирмы 1С в настоящее время является удаленное сопровождение. Удаленное сопровождение 1С позволяет практически в круглосуточном режиме, с минимальными задержками во времени:
- Получить онлайн консультацию по возникшему вопросу;
- Пройти обучение принципам и методам решения конкретных задач;
- Выполнить диагностику и устранить ошибки конфигурации;
- Настроить и доработать стандартные механизмы конфигурации;
- Обновить программные продукты до актуальных версий;
- Настроить и выполнить перенос данных, синхронизацию и другие плановые задания.
Как это работает
Удаленное сопровождение 1С (за исключением устной консультации), как правило, требует установки дополнительного программного обеспечения. Это может быть:
- Skype, одна из функций которого позволяет управлять рабочим столом клиентского компьютера;
- Специальные программы типа Team Viewer, с помощью которых можно подключиться к рабочему месту пользователя.
Обязательным условием подобного типа обслуживания является наличие на рабочем месте пользователя подключения к всемирной сети. Дальнейший алгоритм действий:
- Согласовав предварительно время сеанса связи, пользователь активирует программу, используемую для получения удаленного доступа;
- Если решаемая проблема связана с осваиванием какого-либо функционала программы, разработкой последовательности действий для регистрации нестандартных ситуаций учета, демонстрацией возможностей в той или иной области, специалист поддержки, управляя мышкой и проговаривая свои действия, опишет методы её решения;
- Если необходимо реализовать новый отчет, обработку или дополнения к имеющимся конфигурациям, от пользователя может потребоваться подробное описание требуемой структуры, от специалиста – демонстрация возможностей и подробная инструкция по использованию.
Обязательно! Во избежание несанкционированного доступа и нежелательных проблем, после окончания сеанса отключите программу, предоставляющую удаленный доступ.
Преимущества удаленного сопровождения
Разобравшись с тем, как это действует, давайте разберемся, в чем же преимущества такого типа поддержки:
- Возможность сократить издержки, связанные с содержанием штатного программиста 1С (помимо ежемесячной оплаты, штатному сотруднику требуется организованное рабочее место);
- Минимальное время реагирования на возникшую проблему;
- Выбор специалиста интересующего Вас направления и квалификации;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Возможность выбора варианта обслуживания и оплаты.
Несмотря на все достоинства удаленного сопровождения, существует масса ситуаций, в которых оно не работает. В первую очередь это связано с наличием и скоростью текущего интернет соединения. В таких случаях техническое сопровождение осуществляется выездом специалиста на место.