Увеличиваем продажи в магазине на 30% и более уже в первую неделю!
Предприниматели, реализующие продукцию через гипер-, супер-, мини-маркеты, не понаслышке знают о том, насколько высокий уровень конкуренции наблюдается в таких торговых точках. Каждый отдел магазина представляет собой комплекс стеллажей с товарами от большого количества поставщиков. И в подобных условиях рассчитывать на солидный товарооборот не приходится. Правда, это справедливо лишь в том случае, если продукция безмолвно томится на полках.
Достаточно же обратиться в специализированное мерчандайзинговое агентство - Plan-o-gram.ru – и ситуация может кардинально измениться. Подрядчик предоставляет заказчику опытных продажников. И они гарантированно увеличивают объемы реализации товаров. Как и почему? Разберемся в этом подробнее!
Влияние мерчандайзинга на товарооборот
Заказывая мерчандайзинговые услуги, поставщик дополняет свою продукцию промо-сотрудником, который выгодно выделяет ее на фоне конкурентов. Достигается это за счет действия следующих факторов:
- Мерчандайзер красиво и аккуратно размещает товары на полках, поворачивая их этикетками к проходу.
- Под каждой товарной позицией располагаются карточки с актуальными ценами, спецпредложениями.
- Полки с продукцией могут сопровождаться POSm, что делает их более заметными.
- Промо-сотрудник постоянно контролирует складские запасы и формирует отчеты о продажах, что позволяет повысить эффективность закупок.
- Опытный продажник вступает в диалоги с клиентами, которые посетили его отдел, и продвигает продукцию заказчика.
- Мерчандайзер взаимодействует с супервайзером и руководителем отдела в магазине, мотивируя их увеличивать закупки продукции конкретного поставщика.
Привлечение промо-сотрудника к занятости – гарантия того, что витрины заказчика всегда будут выглядеть идеально. На фоне сплошного беспорядка столь ухоженные полки обязательно бросаются в глаза. Этой же цели служат и эффектные ПОС-материалы. Но главное: мерчандайзер обеспечивает привлечение 100% внимания потенциальных покупателей к продукции своего нанимателя.
Когда клиент заходит в отдел, а его радушно встречает приветливый консультант – это уже важная победа. Продажник заводит дружелюбную беседу, в ходе которой выясняет потребности покупателя. После этого он предлагает ему несколько вариантов решения проблемы, заостряя внимание на конкретном товаре. Естественно, речь идет о продукции заказчика. В результате, посетитель превращается из потенциального в реального клиента. Он выбирает рекомендованный ему товар и покупает его. При такой поддержке продукция конкретного бренда становится более продаваемой!