Ожог девушки в севастопольской маршрутке: за дело взялся Следственный комитет
В Севастополе девушку обожгло тосолом прямо в салоне автобуса. НАШЕЙ стало известно, что представители перевозчика решили навестить пострадавшую Дашу Михайлову. Также несчастным случаем заинтересовался Следственный комитет России по Севастополю.
Несчастный случай произошел 1 августа, НАША писала об этом.
"Брызнуло что-то горячее"
Зайдя в автобус, Даша спросила у водителя разрешения сесть на переднее место — ей было ехать далеко, до Казачьей бухты.
Автобус 105-го маршрута отъехал от остановки Степаняна, когда шланг сорвался, и жидкость брызгнула на девушку. Как рассказывает Даша, она не сразу поняла, что это. Девушка сначала рванулась вперед, затем, отступая, наступила в образовавшуюся лужу. Даше помогли выбраться другие пассажиры, водитель остался сидеть на своем месте.
Незадолго до этого из автобуса вышла семья с ребенком, который сидел на возвышении, рядом с опасным местом.
Екатерина Михайлова, мама Даши:
— Это счастье, что его там не оказалось, и ребенок не пострадал!
Даше помогли добраться до поликлиники "Севклиник" на Степаняна, где ей сделали укол обезболевающего.
На скорой с пересадками
Когда приехала скорая, то оказалось, что кроме анестетика, который Даше уже сделали, у экипажа скорой помощи ничего нет, рассказывает мама Даши.
Екатерина Михайлова, мама Даши:
— Они могли бы, хотя бы, предложить купить материал для перевязки на месте.
Скорая помощь отвезла девушку в ожоговое отделение больницы №4. Причем с с пересадкой — из одной машины скорой помощи Даша перешла в другую.
В больнице ожог промыли и наложили повязку. Мама Даши жалуется, что в лечебнице тоже не хватает эффективных при ожогах лекарственных препаратов — их купили уже позже, при лечении дома.
Екатерина Михайлова, мама Даши:
— Больница представляет собой удручающее зрелище. Все в запущенном состоянии, вы сами представляете. Дашу спросили, останется ли она тут, или будет лечится дома. Последнее разрешили, если дома есть кому делать уколы. Я могу делать уколы. Даша поехала домой. Но потом, когда она пришла на перевязку в портовую поликлинику, ей сказали — с такими ожогами надо только лежать в больнице.
Даша продолжила лечение дома.
Екатерина Михайлова, мама Даши:
— Очень тяжело... Каждая перевозка — это боль и слезы.
У Даши ожог третьей степени. Кожа слезла сразу после ожога. Повреждено около 4 процентов кожи.
Перевозчик предложил материальную помощь
Представители перевозчика, директор Василий Малинчук и лично водитель, пришли к Даше 5 августа. Сначала мама Даши отказалась от встречи, на вопрос перевозчика о помощи ответив: "Если бы вы могли забрать ту боль, которую испытывает моя дочь".
Даше принесли фрукты и дали 5000 рублей, как материальную помощь. Девушка по своей инициативе дала расписку в том, что взяла эти деньги.
У мамы Даши пенсия 8000 рублей. Даша учится.
Екатерина Михайлова, мама Даши:
— Если пройдет на бюджет, будет учиться дальше. Если нет, то на заочное отделение, и с осени пойдет искать работу. А вот летом хотела отдохнуть, походить на море...
Водитель, пожилой человек, рассказал, что он из Донецка. Его жена инвалид. При посещении Даши перевозчик обьяснил, что в момент случившегося опешил, впал в ступор. И не стал выходить из автобуса, поскольку боялся потерять сознание, пересказывает мама Даши.
Екатерина Михайлова, мама Даши:
— Мы с Дашей вовсе не хотим, чтобы водителя увольняли. И не хотим, чтобы из кого-то в этой истории сделали "козла отпущения".
Следственный комитет вышел на Дашу сам
Представитель Следственного комитета по Севастополю пришел к Даше сам. Как оказалось, делом заинтересовались после публикаций в интернете.
Екатерина Михайлова, мама Даши:
— Мы рассказали ему все, рассказали и про 5000 рублей мат. помощи от перевозчика. Следователь сказал, что будут возбуждать уголовное дело. И чтобы обязательно сохраняли все чеки.
Ольга Постнова, старший помощник руководителя следственного управления СК России по городу Севастополю.
— Проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято решение о дальнейших действиях, в том числе возможном возбуждении уголовного дела. Проверка начата на основании публикаций в ряде СМИ.