"Чуть не лишилась ноги". Врачебные ошибки в Крыму

У Надежды Ященко едва не отказали почки, а сестра Ольги Талидон чудом не лишилась ноги. Жители Симферополя рассказали НАШЕЙ о случаях халатности медиков.

"После уколов начались осложнения на почках"

Ольга Талидон (24 года, в декретном отпуске)

"Лет пять назад у моей сестры был сильный ожог. Поскольку в больнице не оказалось соответствующего специалиста, ее направили к другому врачу, и тот назначил прогревание. В результате на ноге у сестры появились большие фурункулы, и ее чудом спасли".

Костовская Антонина (28 лет, в декрете), прогуливавшаяся по набережной Салгира вместе с детьми и подругой Ольгой Талидон, не сталкивалась с врачебными ошибками. Она рассказала, что если у ее детей в школе разболится голова, медсестра обязательно ей звонит и уточняет, какую таблетку можно им дать.

Не было проблем с медиками и у Владимира Громова (65 лет, пенсионер). Он утверждает, что никогда не сталкивался с халатностью сотрудников здравоохранения.

А вот Надежда Ященко (32 года, библиотекарь) пострадала из-за некомпетентности докторов.

"Часто сталкивалась с тем, что врачи не могут толком ответить на заданные вопросы по их же специализации. Был случай и более серьезный. Лет семь назад без проведения анализов мне назначили какие-то уколы. После этого появились осложнения, едва не отказали почки".

Заступился за медиков Дмитрий Тырин (43 года, предприниматель). Бывшему военному не раз спасали жизнь отечественные медики.

Куда пожаловаться на врачебные ошибки

"Существует медицинская юстиция. Это когда врачей обучают юриспруденции и они занимаются вопросами, связанными с врачебными ошибками. Однако следует помнить о круговой поруке. Врачи, как и в других сферах, прикрывают своих коллег. Поэтому нужно писать заявление в Следственный комитет или прокуратуру. А уже оттуда они направят дело, куда надо. Принять заявление обязаны в любом случае. Если же отказывают, то, возможно, в этом кто-то сильно заинтересован," – рассказал Жан Запрута, юрист.

Напомним, ранее НАША рассказывала историю, произошедшую в Ялтинской детской поликлинике. Кристина Шурыгина утверждает, что ее сыну без разрешения сделали две вакцинации, после которых ему стало плохо.