Наверх

За "0" работать никто не согласен: почему повышают проезд в Ялте

За "0" работать никто не согласен: почему повышают проезд в Ялте
16+
Фото: Елена Лелюк
Перевозчики утверждают, что им не хватает денег на ремонт маршрутных автобусов

Вчера, 6 декабря, в администрации Ялты обсудили вопрос повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. Перевозчики утверждают, что из-за низких цен они не могут обновлять и ремонтировать свой транспорт. 

В заседании приняли участие заместитель главы администрации Ялты Иван Паюк, представители городского совета, заместитель начальника департамента транспорта администрации города Владимир Киселев, вице- председатель Ассоциация автоперевозчиков Крыма Зиновый Лудчак, а также представители администрации, автоперевозчиков Ялты, общественники, руководители транспортных предприятий.

"Тариф низкий!"

Заместитель главы администрации Иван Паюк, сказал, что существующий на данной момент тариф на перевозки пассажиров в общественном транспорте – очень низкие. 

– Сегодняшний тариф слишком низкий. Из-за экономически необоснованного тарифа перевозчики не могут обновлять и ремонтировать подвижной состав, – отметил Иван Паюк.

Расчеты, которые провела Ассоциация автоперевозчиков Крыма, также показала экономическую необоснованность тарифа, об этом сообщил вице-председатель организации Зиновый Лудчак. 

– Нашей организацией проведены расчеты, которые показывают, что только себестоимость одной поездки в общественном транспорте составляет более 36 рублей. Мы обратимся к главе республики с этими расчетами, –отметил Зиновий Лудчак.

В завершении заседания было принято решение, что Ялта  обратится к правительству Крыма с просьбой пересмотреть тариф на пассажирские перевозки в городском и пригородном транспорте, в плане его экономически обоснованного увеличения.

Общественный транспорт в Ялте

"Мы выходим на 0"

НАША решила спросить у автоперевозчика, за которым закрепляется маршрут "132", нужно ли менять тариф и почему? 

– Мы очень много денег тратим на ремонт автобусов. Плюс люди по льготе ездят чуть ли не целыми днями. И если льготных мест только два, а люди еще и еще требуют по льготе ехать, то их приходится везти, долго ссориться особо никому не нравится. В итоге, если посчитать сколько мы тратим на бензин и ремонт, а после этого посчитать сколько денег зарабатываем, то это получается почти что ноль! А чем я буду водителям зарплату давать? Из-за маленького заработка люди увольняются. Вы посмотрите сколько объявлений висит – "требуется водитель". Работать продолжают только пенсионеры, ведь их никуда больше не берут. Вот так и живем, поэтому конечно нужно увеличить стоимость за проезд в общественном транспорте, – рассказал Григорий Жуков. 

Сами водители подтвердили эту информацию, и каждый называл разные причины, но все в один голос твердили, что цены необходимо поднимать. 

– Я в день, для одного круга, заправляюсь на 1500 рублей, а у меня касса получается за день – до 2000 тысяч. Остается 500 рублей, 25% от выручки я беру себе и что это получается – 125 рублей? Вот за такие деньги я работаю и не считаю это нормальным... По городу нужно сделать плату за проезд, как минимум 20 рублей, а пригород – минимум 50 рублей, – поделился с НАШЕЙ Анатолий Мельник. 

Еще один водитель рассказал, что он недавно потратил на ремонт двигателя 54 тысячи рублей, и что расходы не окупаются: 

– Причем вот недавно потратил еще более 50-ти тысяч на новую зимнюю резину, одно колесо в 9 тысяч рублей обходится. И что нам остается с такими расходами? Раньше водителем устроиться было не так уж и просто, а сейчас всех под ряд берут, потому, что деваться некуда, – прокомментировал Владимир Самсонов. 

Остановка "вещевой рынок" в Ялте

"Это неприемлемо!"

А какого мнения придерживаются жители города? Большого ли ущерба, нанесет повышение цен на проезд, их бюджету? 

– Я считаю, что повышение тарифа на общественный транспорт неприемлемо. Я живу в данный момент в Севастополе и тут проезд почти везде 15 рублей, а в Ялте, как я знаю, сейчас 13 рублей. Но расстояния в Севастополе большие, а в Ялте от центра в крайние уголки города, не так велики. Поэтому нужно подавать апелляцию хотя бы из-за этого факта, – сказал житель Севастополя Никита Бура. 

Ялтинцы, у которых есть личное авто, хоть и остаются немного в стороне от этой проблемы, но все равно высказывают свое мнение: 

– Я в принципе не езжу на общественном транспорте, хотя за повышение тарифов, конечно же – против. Это существенно повлияет на расходы, потому, что и так повышаются тарифы на коммунальные услуги, и цены на продукты (тем более к Новому году). А зарплаты у людей не меняются. К тому же, у нас город курортный, с рабочими местами проблемы, люди работают на 0,5 оклада, чтоб сохранить рабочее место к сезону, и так же состоят на учете в центре занятости, – отметила Юлия Савчук. 

Но некоторые местные готовы были бы платить больше, только при соблюдении некоторых условий. 

– Для начала нужно понять, на основании чего собираются поднять тарифы. Возможно, планируется обновление городского автопарка, или реставрация/облагораживание улиц, дорог, установка "умных" остановок? Если да, то в принципе это нужное дело. Если же просто так, "по хотению власть имущих", то, конечно же, нет. Другой вопрос в том, насколько поднимутся тарифы и коснется ли это социально незащищенных слоев населения-инвалидов, пенсионеров, ветеранов труда и прочих. В общем, без полного и четкого обоснования этой инициативы, есть все основания этому не доверять, – прокомментировал ялтинец Владимир Громов. 

НАША будет продолжать внимательно следить за ситуацией и ждать принятие решения по обсуждаемому вопросу. 

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!

Елена Лелюк, 07.12.2016, 17:07
Тэги: Фото, Авто, Эксклюзив
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7 (978) 128-24-99
299053, г. Севастополь, ул.Вакуленчука, 35 А
Тел.: +7 (978) 136-72-75
298607, г. Ялта, ул. Набережная им.Ленина д.13, 1 эт., оф. 12
Тел.: +7 (978) 762-12-88
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7(978) 136-72-75
E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 853-65-17, s.popova@ncrim.ru
г. Севастополь:
+7 (978) 122-11-59, e.potapov@ncrim.ru


г.Ялта:
+7 (978) 212-58-02, a.kirilina@ncrim.ru


г.Алушта:
+7 (978)212-58-02 , a.kirilina@ncrim.ru

Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 853-65-17
г. Севастополь: +7 (978) 122-11-59
г. Ялта: +7 (978) 212-58-02
г. Алушта: 7 (978) 212-58-02

прайс-лист



При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2009-2015
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru